2
Вот и началось обычное утро. Тэхён приготовил вкусный завтрак и поставил его на поднос. Постучался и зашёл к Гуку,сел на кровать.
- Гук~и.. просыпайся, тебя ждёт завтрак.
Тэхён начал поглаживать спину брата и мило шептать чтобы он просыпался.
- блять... Та ты заебал уже!
Резко подорвался с кровати и посмотрел на омегу убийственным взглядом. У омеги сразу же спала улыбка и он опустил голову.
- но братик..
Тэхён потянулся к Чону что бы обнять.
- убери свои руки от меня! Ты сука, что это за мусор в тарелке.. хочешь чтобы я питался этим? Сам ешь свою "еду"
На слове еду Чон показал скобочки. Альфа встал и ушёл в ванную.
- прости..
Сказал омежка и с его личика упала слеза. Даже не забрав поднос он подбежал в комнату родителей не сдерживая слёз. Прыгнул в кровать мирно спящих и начал рыдать. Папа сразу же открыл глаза и обнял сына
- малыш, что случилось?? Почему ты плачешь,?
После этого уже и отец проснулся
- а? Тэ-тэ, что с тобой?
Тэхён зарылся носом в шею папы и крепко его обнял.
- в..ы понима..ете..
Младший просто заикался
- он снова..снова оттолкнул меня от себя..снова обозвал, сказал что моя еда мусор.. снова.
Папа разозлился и обнял сына крепче.
- я конечно могу с ним поговорить..и отец может. Но это всё будет не так. Ты сам должен всё выяснить. Почему он так относится к тебе..
Отец лишь кивнул в соглашении со словами своего мужа.
- Тэша, папа прав.. выясни почему он так.
Тэхён уже практически успокоился и резко встал с кровати.
- я прямо сейчас пойду и выясню!
Заявил омега и быстро пошёл в комнату альфы.
- Чонгук! Чон Чонгук!
Альфа вышел из ванной с полотенцем на бёдрах и с капельками воды на теле. Тэхён просто таял от тела своего брата.
- ты нахуй так орёшь?!
Чон начал вытерать волосы и тело. Взял вещи которые хочет одеть.
- я хочу поговорить с тобой!
Пытается не смотреть на тело брата.
- ну и о чём?
Спокойно говорит и снимает полотенце надевая боксерки.
- о твоём....
Когда Гук снял полотенце, омега просто чуть сознание не потерял.
- ну, о чём же??
Тэхён пришёл в себя и снова настроился.
- о твоём отношении ко мне! Почему ты так ненавидишь меня?! Я ведь ничего не сделал!!
Альфа немного удивился прямолинейности омеги и задумался.
- почему ненавижу?
- да.. почему?!
- потому что в детстве всё внимание приделяли тебе!! Если ты что-то накосячил.. ругали меня, а не тебя! Ты был всегда важнее для родителей..и сейчас тоже. А когда мы были маленькие у нас был друг он мне нравился.(бета). Но знаешь что?! Он отказал мне и ушёл к тебе!!
- Гук~и.. родители любят нас одинаково. Просто я был меньше тебя и не таким самостоятельным, вот они так и пеклись обо мне. А сейчас мы просто хорошо общаемся, ты тоже попробуй наладить контакт.
Альфа разозлился ещё больше.
- та иди ты нахуй! Уйди из моей комнаты и из моей жизни тоже!
Крикнул альфа и пошёл на балкон. Гук курил, но раньше он не делал этого дома..а сейчас ему стало пофиг.
- хорошо..братик
Сказал Тэ и ушёл с его комнаты. Омега в общем-то и не ожидал чего-то другого. Он просто закрылся в своей комнате и начал слушать музыку.
Через какое-то время постучался отец
- Тэ-тэ.. к тебе Чимин пришёл.
Парень немного удивился, но быстро встал и открыл дверь
- а? Чимин~и..
На него сразу же накинулся рыжик с обнимашками.
- Привет Тэ-тэ~~
Отец тихо свалил и пошёл на кухню помогать мужу с завтраком.
- Чимин..
Пак посмотрел на друга и всё понял.
- что он сделал уже?
Омега вздохнул и несмотря на стоящий ком у горла начал рассказывать.
- он.. снова. Чимин..он не принимает меня... Понимаешь, а ведь я так его люблю.
- как парня, а не как брата.
Сказал Чимин смотря на своего друга и натянул слабую улыбку
- что?? Не...тЗдравствуйте все кто читает мой фф.) Уже пишу новую главу.