Подозрительный демон

3.7K 109 20
                                    

Эта история - всего лишь моя фантазия. Это тот идеал, каторый я бы хотела видеть в анимации у Вивзи.
В общем, если где есть ошибки с запятыми - пожалуйста говорите, потому что я серьёзно нацелена на хорошее знание русского языка~✨
На критику я не обижусь, а даже наоборот буду рада.
Спасибо за прочтение.

✨💜✨💜✨💜✨💜✨

Действия происходят после выхода пилотного эпизода.
~~~

Чарли тихо сидела в холе и перебирала какие-то бумажки. Заметив, что к ней кто-то приближается, она подняла голову.

Аластор: Чего грустите, милочка?

Чарли (вздыхая): Да так... С момента открытия отеля к нам никто ещё так и не пришёл.

Аластор: Ну понятно же почему..

Чарли ещё больше загрустила.
Аластор, увидев печальное личико принцессы, решил присесть рядом.

Аластор: Ну... Может стоит организовать какое-нибудь мероприятие?

Чарли посмотрела на Радио-демона.

Чарли: Здесь? Ты уверен?

Шарлотта медленно оглядела комнату своими полными грусти глазами.

Аластор: Да, думаю это хоть как-то поможет тебе и отелю, дорогая.

Чарли: Спасибо большое, Аластор.

Она мило улыбнулась своему другу и начала размышлять об идее Аластора.

Аластор: Ладно, прошу меня простить, дорогуша. Мне нужно ещё зайти к Энджелу и отдать ему кое-что.

Чарли кивнула головой и отпустила чертёнка по своим делам. Аластор остановился рядом с лифтом и долго смотрел на Чарли.

Мысли Аластора: Какое маленькое беспомощное...

Лифт приехал и Аластор вошёл внутрь.

Наконец-то Чарли закончила с разбором бумаг и планированием мероприятия. Встав со стула, она заметила Вегги.

Чарли: Вегги, можешь помочь донести бумаги до моего кабинета?

Вегги (улыбаясь): Да без проблем.

Они поделили большую стопку бумажек и направились в кабинет.
Пока они раскладывали всё по местам Чарли рассказала о плане Аластора.

Hazbin Hotel / CharlstorМесто, где живут истории. Откройте их для себя