Чарли: Папа, так для чего же вы тут?
Люцифер: Я тут чтобы посмотреть как ты работаешь. Не нужна ли тебе помощь?
Чарли: Нет, спасибо. У меня тут итак море помощников.
Люцифер: Тоесть слуг?
Чарли: Папа!...
В комнату вошла Вегги в очень красивом костюме.
Вегги: Прошу прощения, чего-нибудь желаете?
Чарли: Пап, ты чего-нибудь хочешь?
Люцифер: Хммм... Воды, пожалуйста.
Вегги: Хорошо.
Вегги налила стакан воды, отнесла гостю и удалилась из комнаты.
Люцифер: Ну что, солнышко, домой хочешь?
Чарли: Нет, отец... Меня здесь всё устраивает.
Люцифер краем глаза увидел какие-то листки.
Люцифер: Хмм, а что это за бумажка?
Он взял в руки какую-то бумажку, но Чарли тут же её забрала.
Люцифер: Чарли, что происходит?
Чарли: Пап, не лезь в мою жизнь, пожалуйста.
Люцифер: Ладно... Ну а кто находится у тебя в подчинении?
Принцесса дала дьяволу другой листок.
Люцифер: Тааак. Вегги, Энджел, Хаск, Нифти и... Стоп, тоесть?
Чарли: Что-то не так, отец?
Люцифер: Неужели ты смогла подчинить себе такого ужаснейшего демона? Отличный выбор, не то что все эти хиленькие.
Чарли: ПАПА!!!
Чарли встала из-за стола.
Чарли: Сколько раз повторять, это мои друзья и я не потерплю такого отношения к ним, даже если ты мой отец.
Люцифер: Ого, в тебе наконец-то просыпается та, кого я жду~
Чарли (с глубоким вздохом): Ну как всегда..
~~~
Тем временем за дверью:Энджел: Блин, если её заберут, мне негде будет жить.
Вегги: А ты только об этом и думаешь!
Они ещё несколько минут ругались на друг друга разными словами, а потом заметили, что Аластор сегодня не свой.
Энджел: Клубничка, что с тобой?
Аластор: Замолчи придурок и дай подумать.
Энджел посмотрел на Вегги.
Энджел: Всё хорошо, Ал?
Аластор: Всё восхитительно.
Вдруг из комнаты вышли Чарли и Люцифер. Чарли была очень счастливой, наверно отец ей что-то сказал.
Люцифер подошёл ко всем сотрудникам. И сказал оберегать отель и "его маленькую радость".
Взгляд дьявола остановился на Аласторе.Люцифер: Аластор, давно не видел тебя.
Аластор: Ага, я тоже скучал.
Все удивились, что Ал совершенно не боится Люцифера и что он разговаривает с ним, как с другом.
Люцифер (шёпотом): Что б заботился о ней. Узнаю что не сберёг, умрёшь заново.
"Правитель" простился со своими "подданными" и вышел из отеля. Его встретил лимузин и он уехал в неизвестном направлении.
Вегги и Энджел: Ну как?! Что он тебе сказал?!??
Чарли: Я остаюсь! А ещё... Он нас раскрутит и будет всячески помогать!
Вегги и Энджел были рады, а вот Радио-демона нигде не было видно.
Чарли отошла от своих друзей и пошла искать Ала.Чарли: Аааал, ты где?
Ответа не последовало. Чарли прошла ещё пару шагов и увидела демона, смотрящего на её семейный портрет.
Чарли: Вот ты где! И что это вообще было? Сбежал, не отвечаешь, а я ищу тебя.
Аластор: Так давно не видел твоего отца. Похорошел так.
Чарли: Вы знакомы, не так ли? А как вы познакомились? Ты что, помогал ему?!?
Аластор: Как много вопросов, зачем тебе столько знать?
Чарли: Н-но..
Демон подошёл к принцессе и прижал её к стене.
Аластор: Не задавай пожалуйста больше таких вопросов...
Демон был так близок к лицу Чарли, что та покраснела.
После этих слов он испарился, а демонесса медленно съехала по стене на пол.Чарли: Дурак..
Через несколько минут Шарлотту позвали друзья. Та встала и побежала к своим, но она не догадывалась, что из её кармана выпало что-то.. Листочек. Весь лист был исписан одним словом, если сказать точнее, именем. Но чьё же оно?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel / Charlstor
AléatoireМне очень нравится шип Чарли и Аластор и я решила написать о них историю... Историю о том, как их чувства друг к другу начали медленно разгораться из маленькой искорки✨ Так же, будет присутствовать пара Вегги и Энджел (но не так много как первая, та...