Испугай меня

1.6K 87 9
                                    

Спустя несколько дней после приезда отца, к Чарли начали приходить много разных существ, мечтающих измениться в лучшую сторону. Чарли дала им всем номера и сказала что все "уроки" по искуплению начнутся со следующего дня. Чарли была счастлива, что наконец-то она сможет заниматься тем, чем хотела.
Чарли с Вегги и Энджелом сидели у бара и общались, обсуждая каким должен быть завтрашний день.

Энджел: А ты уже составила план? Нууу, как будешь помогать им.

Чарли: Ну конечно.

Чарли достала лист бумаги, на котором было очень много ярких и блестящих рисунков.

Вегги: Я тоже хочу помогать тебе..

Чарли (улыбаясь): Океюшки~

Что-то очень тёплое тронуло Чарли за плечо. Она повернулась.

Аластор: Буууу.

Все посмотрели на него, как на дурака.

Чарли: Не страшный.

Аластор: В смысле не страшный?

Мысли Чарли: Аластор, дурак... На что ты надеялся когда пытался испугать меня словом "Бууу"?

Энджел: Ягодка, ты вообще не страшный.

Вегги и Чарли помахали головами в знак согласия.

Аластор: У меня идея...

Все посмотрели на демона.

Аластор (улыбаясь): А давай я попробую тебя напугать очень сильно? Уже ведь так не повеселимся больше.

Чарли: Ты? Меня? Пфффф, не смеши, Ал.

Чарли не понимала зачем она сказала эти слова, ведь она чуток боялась Аластора.

Аластор: Ну хорошо, если я тебя напугаю, то?

Чарли: Тооо.. Хм..

Аластор: Ты выполнишь моё желание. 

Чарли: А если ты сдашься и я выиграю?

Аластор: То я буду выполнять твоё желание.

Чарли: Ладно, я согласна.

Чарли улыбнулась хитрой улыбкой. После "договора" всё начали спокойно разговаривать и общаться, будто ничего не было.

Вегги: Чар, я на кухню, тебе что принести?

Чарли: Хочу мороженое.

Энджел: А мне пож...

Вегги: А тебя никто не спрашивал, придурок!!!...

Hazbin Hotel / CharlstorМесто, где живут истории. Откройте их для себя