Принцесса была очень приятно шокирована, но вскоре... (Ей это наскучило)
Автор: Так стоп! Я что пропустила половину главы?! Ну ладно, начнём с начала.Сегодняшний день был бы обычным, если бы не день рождения Чарли.
Принцесса сначала не могла уснуть, а потом ещё и рано встала. Она была уверена, что сегодняшний день будет прекрасен и что ничто не может его испортить. Она привела себя в порядок и спустилась вниз. Там ещё никого не было и девушка думала, что если она спрячется, а потом выпрыгнет, будет очень весело. Она всё ждала, ждала, ждала... Но почему никого нет? Уже час прошёл.
Девушка решила подняться к ним в комнаты. Она зашла ко всем, но никого не было.Чарли: Так, я уже видела такое в фильмах. Все уходят и не показываются целый день,а потом появляются.
Чарли не могла уже ждать и хотела, чтобы настал вечер. В этот день она занималась одной ерундой, а потом пошла в город.
На удивление, в городе никого не было. Она обошла все магазины и искала хоть одну живую душу, но не нашла никого. Она знала, что может в это время войти в любой магазин и взять, что хочет.. Но её волновало, что же случилось со всеми. Ну не мог же весь город спрятаться от Чарли.
Она ходила, грустила, ей было так страшно... Где же её друзья? Семья? Аластор...
Дождавшись вечера, девушка начала готовить и накрыла стол. Она подумала, что папа устроил это всё, и что скоро все придут.
Она сидела, ждала... Встав из-за стола, она решила отвлечься и начала петь. На часах было 21:28.Чарли: Где же все?
Она сидела, гуляла по отелю, искала друзей...
На часах уже было 23:47.
Чарли: Неужели с ними что-то случилось?! А как же мой день рождения? Стоп, нет! Я должна волноваться о том, где они сейчас, а не о дне рождения..
Принцесса обошла круг вокруг отеля, но опять никого не нашла.
Чарли глянула на часы, было 00:02
Чарли: Мой день рождения..
Она расстроилась и пошла внутрь. Ей было так грустно, что она решила убрать всё со стола и пойти в номер. По её щеке пробегали хрустальные слёзы, она очень волновалась за друзей, но не знала, где он могут быть.
Зайдя в свой номер, Чарли увидела коробку.Чарли: Неужели это кто-то из наших?!
Она быстро побежала к подарку и стала открывать его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hazbin Hotel / Charlstor
DiversosМне очень нравится шип Чарли и Аластор и я решила написать о них историю... Историю о том, как их чувства друг к другу начали медленно разгораться из маленькой искорки✨ Так же, будет присутствовать пара Вегги и Энджел (но не так много как первая, та...