Счастливого нового года!

669 31 10
                                    

Наступило 30 декабря (По человеческому времени). У многих постояльцев отеля было новогоднее настроение. Кто-то одевал новогодние свитера, кто-то колпаки, а кто-то ничего, потому что как раньше рассказывалось - не все демоны любили новый год.
Некоторые гуляли по отелю, некоторые играли в игры в холе, некоторые были на занятиях, а кто-то сидел в номере и занимался своими делами.

Чарли решила устроить себе выходной и поспать подольше. Она так сладко спала, как вдруг кто-то постучал в дверь.

Чарли: Мх... Кто там?

Ей никто не ответил.

Чарли: Ах.. Наверно кому-то делать нечего..

В дверь опять постучали.

Чарли: ДА КТО БЛИН ТАМ ШЁРХАЕТСЯ?!

Принцесса встала с постели и топотом недовольствия пошла к двери. Открыв дверь, демонесса увидела маленький подарочек. У неё было предположение от кого он, но девушка не была уверена точно. Взяв подарочек в руки, Чарли закрыла дверь и села на кровать. Она стала открывать коробку. На неё полетело множество маленьких снежинок, но они были совсем не холодные, а на дне коробки лежал какой-то блокнот.

Чарли: Какой красивый...

Девушка подняла его. На обложке блокнота было изображено много алых роз. Все они были в золотых блёстках. А посередине была надпись "Make a wish". Чарли уже хотела положить блокнот обратно,как вдруг заметила на дне коробки ещё кое что.. Это был ключ. Очень красивый и необыкновенный. К нему была привязана бумажка, на которой было написано "Догадайся, от чего этот ключ, Солнце"
Чарли сразу же поняла от кого подарок и на её лице появилась мягкая и искренняя улыбка.

Чарли: Твой ключ я буду всегда носить при себе.

Принцесса прикрепила к ключу цепочку и одела себе на шею.
Ну ладно, раз меня уже ждут, я спущусь.

Аластор: Ого, ты всё таки решила одеть его?

Чарли обернулась. Прямо на балконе стоял Аластор. Девушка широко улыбнулась ему и быстро пошла к нему.

Чарли: Аластор!

Оленёнок успел отойти и Чарли не влетела в него со всей скорости.

Чарли: Эээй, ты чего?

Аластор: Просто я жду благодарности.

Чарли: В смысле благодарности?

Аластор нагнулся к девушке и стал говорить шёпотом.

Hazbin Hotel / CharlstorМесто, где живут истории. Откройте их для себя