*1

19.4K 684 278
                                    

Утро понедельника.Солце уже во всю парит и кидает свои лучи в тёмную комнату,которую оглушает звонок.Ким Тэхён с просонья встаёт с кровати,поднимает трубку и грубым сонным голосом проговаривает уже надоевшую фразу
-Доброе утро, это самая добрая и милая няня на свете.
-По вашему голосу не такая уж и милая,но это не важно.Мне нужно,что бы через 20 минут вы прибыли по адресу,который я вам сейчас скину.Плачу 200 000 вон.
-200 000 Вон?Жду адрес!
-Отлично.
Звонок обрывается и Тэхён бежит в ванную,где наспех чистит зубы параллельно с этим моет голову и одевается.Через пять минут он выскочил  из дома и сев в свой бежевый Мини-Купер помчался по указанному адресу.

Ким приехал на вызов во время и  постучал в дверь большого и шикарного дома.Открыл ему не менее шикарный парень.
-Вы Ким Тэхён?
-Да..
-Тогда заходите быстрее,у меня мало времени.

Тэхён прошёл в дом и начал незаметно осматриваться.Дом был сделан со вкусом,чёрно-белые строгие тона..дорогая мебель,всё что любит Тэ.В коридор выбежала маленькая девочка и набросилась на Кима.
-Так вы моя новая няня..
-Да..Я Тэхён,можешь звать меня Тэ-Тэ.
-Хорошо,а я Чаи,мне пять лет..
-Приятно познакомиться.
В коридор забежал Чонгук и наспех стал обуваться.
-У вас очень милая дочь.
-Это не моя дочь,она моя сестра.
-Сестра?
-Чему вы так удивляетесь,я не могу понять?
-Та просто..
-Вообщем,еда на столе,днём её надо уложить спать,буду поздно.Думаю,с остальным вы сами разберётесь.Оплата вечером.
-Хорошо,я понял..
-Тогда до вечера.
Дверь закрылась и Ким разбувшись прошёл в зал.
-Чаи,можешь мне рассказать о себе..Там что любишь кушать,во что любишь играть..
-Я люблю блинчики с вишнёвым джемом и люблю играть в дочки-матери..Ещё я люблю книгу "Маленький принц".Мама всегда мне её читает.
-А не надоело тебе слушать эту сказку постоянно?-улыбнулся парень.
-Нет конечно.Я готова её слушать часами!
-Тогда сегодня я тебе её прочитаю,хорошо?
-Да!-закричала девочка и побежала на кухню как Наруто.
-К стати,ты что то кушала?-Тэхён зашёл за ней на кухню.
-Нееет,мой животик хочет кушать..-девочка села за стол и сделала милые глазки.
-Ну тогда сейчас будешь завтракать..

Тэхён открыл единственную кастрюлю,которая стояла на плите и сразу же закрыл её.
-Фу,как же воняет..Что это?
-А,это мой братик готовил.Но я это есть не буду..
-Та я бы и врагу не пожелал такое съесть.Тогда попробуем приготовить тебе блинчики?
-Ураааа!!!
Ким полез в верхние полки в поисках ингредиентов для блинчиков и нащупав муку попытался достать её,но было слишком высоко.Он встал на носочки и задел пакет с мукой так,что половина муки высыпалась на него.
-Тэ-Тэ-снежный человек-смеялась Чаи чуть ли не падая со стула,пока её нянька старалась убрать всё высыпанное.
В конце концов через пол часа,блинчики всё же были готовы и Тэ полез в холодильник что бы найти вишнёвый джем,но вместо него нашёл только мёд.
-Походу твой брат не рассчитывал на готовку твоего любимого десерта и решил нам оставить только мёд..Будешь блинчики с мёдом?
-Ну давай..без сладкого я блинчики не ем.
Через пять минут блинчиков на тарелке уже не было,а Тэ убирал со стола  и слушал восхищение девочки о его прекрасных блинчиках.

До вечера они играли и читали книжки,Чаи очень понравилось с Тэхёном и она уговаривала его прийти ещё,на что сама няня отвечала лишь отмазками,что если получиться,и если брат снова вызовет,то он обязательно прийдёт.
Домой вернулся Чонгук и зашёл в зал.К нему побежала Чаи и обняла его.
-Ну как у вас дела,Тэхён тебя не обижал?
-Нет,ты что?Он самая лучшая няня в мире,представляешь,он даже блинчики готовит вкуснее чем мама!
-Ого..Ну тогда он точно лучшая наня-засмеялся Чон и прошёл дальше,где сидел Тэхён и убирал со стола.
-Братиик,смотри что я сфотографировала!Тэ-тэ тут такой смешной!-девочка достала из под-подушки свой телефон и показала Чонгуку фотографию,где Тэхён весь в муке с серьёзным но со смешным лицом.
-Хах,ну а кто говорил,что с тобой легко сидеть.
-Нет,что вы!-к нему подбежал всё ещё весь белый Тэ.-Чаи-прекрасный и послушный ребёнок!Вам повезло с сестрой!
Чонгук рассмеялся с вида Тэхёна и попытался закрыть лицо.
-Ты действительно очень смешной..Почему ты не умылся,снежный человек?
-А вы мне разрешали?
-Пока ты сидишь с Чаи-весь дом в твоём распоряжении!Так что не скромничай.
-Тогда я всё таки пойду умоюсь..

Чонгук присел на диван и включил телевизор попивая коньяк.
Из ванной вышел Тэхён с мокрой головой и ахнул от увиденного алкоголя.
-Я конечно не хочу влазить в ваши дела,но пить при ребёнке нельзя!Вы плохой пример подаёте Чаи!
-Знаешь,а ты прав..Хочешь допить?
-Что?Нет конечно!
-Жаль,тогда мне прийдёться это сделать самому..
Чонгук допил коньяк и поставил пустой стакан на стол.
-На этом,думаю,моя работа закончена.Я могу идти?
-Да конечно,оплата за сегодня лежит в коридоре на тумбе.
А,и да,приедешь завтра на пол часа раньше?
-И завтра тоже?
-Да.Мои родители уехали по работе на две недели и решили не брать с собой Чаи.А у меня роботы по горло,так что спасти нас сможешь только ты.
-Н-ну хорошо..Тогда до завтра?
-До завтра.Может тебя подвезти?
-Нет,спасибо..У меня своя машина и тем более вы пьяны.Вам не следует садиться за руль.А, и да,купите девочке вишнёвый джем и ..не готовьте больше никогда.
-Как пожелаешь-пожал плечами Чон провожая глазами Тэхёна.
-У вас странный сарказм,Чон Чонгук..
Тэхён вышел из дома и поехал домой.

НянькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя