*10

7.3K 343 267
                                    

----------------------------------
С тех пор как умер Тэхён прошло восемь месяцев.Чонгук не решился участвовать в его похоронах и просто передал деньги врачам.

*flashback*

-Чон..почему ты не пришёл на похороны Тэхёна?Говорят там вообще никого не было кроме могилокопателей..-попивает кофе Хосок в офисе.-У него что,совсем нет родственников?

-Вот именно,что нету.Он потерял всю свою семью из-за меня...А я его предал.Эта ВИА ГРА вообще свела меня с ума.Это Сон Ю её мне и подсыпала.-багровеет Чон и в его руках лопается стакан виски.

-Чёрт,обработайте ему руку!Совсем с ума сошёл зачем ты это сделал?-кричит Намджун и достаёт аптечку.
...
-Ты же это делаешь ради ребёнка..Потерпи немного.-перематывает руку Хосок.

-Вот именно...Ладно,я побежал..надо Сон Ю и Тэхёна забрать из роддома.

-Стоп,Тэхёна?

-У нас родился сын..Я назвал его Тэхёном.Хоть что то мне будет напоминать о нём...

-Неплохая идея,бро..беги уже.
*конец of flashback*

Чонгук по дороге захватил цветы и уже приближался к роддому,но он заметил кое-что странное.

-А где Сон Ю?-Гук выходит из машины с цветами и приближается ко входу,где вместо Сон Ю стояла акушерка с ребёнком на руках.

-Девушка сбежала.Она оставила обручальное кольцо и записку.

-Вот гадина..Давайте моего Тэхёна.

-Поздравляю вас с рождением малыша.-улыбнулась акушерка и аккуратно положила спящего малыша укутанного в голубое одеяльце на руки Гука.

-Это вам-парень протянул женщине и вручив букет,сел в машину и уехал домой.

----------------------------------

"Дорогой Чонгук,я не хочу иметь с тобой ничего общего.Ты противный засранец.Спросишь,почему тогда я выносила от тебя ребёнка и настояла на свадьбе?
Тогда,девять месяцев назад,я планировала просто потрахаться с тобой,что бы повысить свой статус.Но потом я узнала,что беременна.И у меня появился план,который я отлично выполнила.Я на тогда на свадьбе,что бы после рождения ребёнка сразу же развестись с тобой и разделить имущество.Твой выпердыш мне нафиг не сдался.Ещё бы,мне только немного за двадцать и я должна уже сидеть нянчить спиногрыза и лишать себя тусовок?Пф.Размечтался.Прощай,лошара,увидимся в суде.

НянькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя