"Утро следующего дня"
Тэхён просыпается от звука пришедшего ему сообщения.Он лениво достаёт телефон и читает смс,после со злостью откидывает телефон и ложится обратно в кровать.Он поворачивается на бок и со слезами на глазах рассматривает фотографию его счастливой семьи:он,его отец,мама и сестра.
-Сестрёнка..только ради тебя я пошёл на это..-тянется Тэ к фотографии,но его отвлекает телефонный звонок.Он поднимает трубку с непонимающей гримасой,но когда слышит новость от человека на другом конце провода,бросает трубку и начинает рыдать во весь голос.
Его сестра покончила жизнь самоубийством,и тем самым Тэхён потерял последнего дорогого ему человека..Ким встаёт с кровати и умывшись от слёз собирается на работу к Чонгуку.Через пол часа,он уже стоял на входе в дом и ждал,пока ему откроют дверь.Чонгук открыл ему спустя пару минут,так как уже одевался перед выходом.Он любезно пригласил Тэхёна в дом .
-Тэхён,думаю,тебе объяснять ничего не надо,ты и сам знаешь,что делать.Да,и вот твоя оплата за сегодня.
Чонгук открыл портмоне и достал оттуда конверт с деньгами.
-Мне не нужны деньги.
-Но это же плата за работу,я что то не понимаю?
-Я знаю,но деньги мне уже не нужны.Я сегодня..улетаю.Так что доработаю последний день.
-Тогда почему тебе не нужны деньги?
-Туда,куда я лечу,меня обеспечат с ног до головы,так что деньги мне больше не нужны.
-А если не секрет,куда и к кому ты летишь?
-В Японию,к..мужу. Да,это странно звучит..
-Ты гей?
-Ну..типо того..
-Жалко что у тебя есть муж..
-Всмысле?!
-Ой,ну всё,мне пора бежать.Увидимся вечером,голубой огонёк.
Чон выбежал за дверь оставляя внутри ничего не понимающего Тэхёна.Парень только прошёл в гостиную,где сидела Чаи читая свою любимую сказку.
-Я слышала,что ты больше к нам не прийдёшь...
Девочка подняла на свою няню полный грусти взгляд и тут же его опустила притворяясь читающей.
Ким немного опустив голову опустился к ней на пол и погладил по голове.
-Всё когда то заканчивается..Но мы должны это отпускать и жить дальше..Я же живу.
-Что?Ты пережил что то тяжкое..расскажи мне.Братик говорит,что всегда нужно рассказывать про свои переживания и проблемы родным.Тогда с ними легче справиться.
-Я не хочу тебя нагружать своими проблемами..В твоём возрасте тебе не нужно думать о таком.
-Аааащ,мне уже пять лет!Я врослая!
-Да-да,самая большая..
-Ну расскажиии..
-Неа.Тэхён оставляет девочку наедине со своей книжкой и выходит на балкон.Там он находит пачку Винстона и впервые за долгие годы закуривает,начиная задумываться о своих потерях и проблемах за последний год.
"Повезло Чаи..Она сейчас живёт не имея проблем,ей не надо переступать через себя,втаптывать в грязь свою гордость и принципы.."
Он опускает взгляд на детскую площадку наворотила дома и не удержавшись начинает тихо плакать.Боль потери сестры для него-последняя капля,и всё это терпеть он больше не собирается.Сердце как будто разрываешься при воспоминаниях из прошлого.Столько ужаса,прожитого за всего лишь одну неделю его ломают,вскрывают вены и не дают шанса на выживание..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька
RomanceКим Тэхён-квалифицированная няня.И однажды его как обычно вызвали на работу.И ему пришлось сидеть с сестрой Чон Чонгука-крупного бизнесмена.Но кто знал,что вызов на работу будет совсем не случайным...