*3

12.7K 447 151
                                    

Тэхён просыпается резкого света попавшего ему в глаза.Он медленно открывает глаза и видит перед собой Чонгука ставящего перед ним поднос с завтраком.
-Доброе утро-улыбается ему Чон и садиться рядом.
-Доброе..Господи..
-Что голова болит?-обеспокоено подрывается Чонгук.
-Ну,и это тоже.Но меня больше пугает завтрак..Ты сам его приготовил?
-Нет,конечно.Я послушался тебя и перестал готовить,так что теперь ем или то,что ты оставляешь на плите,или заказываю еду.
-Почему?
-Что почему?
-Почему ты меня слушаешь,заботишься обо мне?Я блин гей!Не боишься,что влюблюсь в тебя?
Чонгук присел рядом и положил свою руку на руку Тэ.
-Я знаю что ты гей,и меня это совершенно не пугает..потому что я такой же.Ты очень милый,ласковый,домашний.Это привлекло меня,поэтому я так к тебе отношусь.И если ты в меня влюбишься,то я буду только рад.
-Так,стоп..ты тоже гей?И ты влюбился в меня?!
-Ну я бы не сказал,что влюбился..Пока что ты просто мне симпатизируешь,ведь я знаю тебя только третий день.Но если моё мнение о тебе не испортиться,тогда точно влюблюсь..
-Так!Хватит этих шуток!
-Всмысле?
-В коромысле.-Тэхён резко поднялся с кровати.-Ты решил надо мной поиздеваться?Молодец,а ведь я тебе почти поверил..
-Нет,это как раз ты сейчас надо мной издеваешься.С чего ты вообще решил,что я шучу?
-Та с того что,ты совершенно не похож на гея!Твоё поведение,походка,вид,всё это отрицает твои слова!Я уже пережил такие шуточки,и больше не верю тем,кто утверждает что такой же как и я!
-Подожди,тихо,тихо...-Взял за руку и посадил себе на колени,совершенно не обращая внимание на попытки сопротивления Тэ.-Мне жаль,что тебе делали больно такими шутками,но я говорю правду!К тому же я пытаюсь маскироваться,не подавать виду,что я такой ориентации,ведь в моей работе репутация безумно важна и за долгие годы я научился выдавать себя натуралом.Не хочешь мне верить,не надо.Просто продолжай работать у меня,только твоего присутствия в моём доме мне достаточно.
-Прости..Просто пойми,что пережил достаточно боли что бы перестать доверять людям.Только детям я могу доверять,веди дети-самые искренние существа на земле.Они не могут обидеть,лицемерить и врать.
-Я тебя понимаю..Но теперь мы можешь доверять не только детям,но и мне.
-Хорошо...Я наверное пойду домой,не хочу тебя напрягать.
-Куда домой,если у тебе через десять минут начинается работа,так что иди в душ,одевайся и спускайся вниз к Чаи,она уже ждёт тебя.
-А..Ну тогда я в душ.-Тэхён встал с колен Чона и направился в душ.-К стати,а кем ты работаешь?
-Я..Я бизнесмен.Ну и по совместительству мафиози.
-Так ты убийца..
-Нет,убийцы-мои подданые,а я лишь раздаю приказы.Иди уже,меньше знаешь-крепче спишь.
-Ну ладно..
Скинув свою одежду,Тэхён зашёл в душевую кабину и включил холодную воду.Сейчас ему как никогда надо приободриться,прийти в чувство и понять,что всё происходящее-не сон.
"Всё так стремительно происходит..Почему я не бесчувственная мразь и не могу просто сейчас выйти и прострелить ему башку? Почему я такой слабый?.."
Даже не приняв нормальный душ,он выходит из ванной в футболке заправленную в полотенце обвивающее его бёдра и спускаешься вниз замечая в коридоре уже собирающегося на работу Чона.
-Что я могу одеть?Мои штаны и футболка
грязные.
-Ах да..Зайди в гардеробную,там полно одежды.Думаю,подберёшь себе что-нибудь..Ладно,я побежал,буду поздно.
-Хорошо,удачи.
Входная дверь закрылась и Тэ направился в гардеробную.Открыв дверь,он увидел просто шикарную комнату обвешенную дорогими костюмами,заставленную лакированными туфлями и коробками с часами,кольцами,галстуками и бабочками.Ким медленно осматривал помещение наполненное ароматом дорогих духов притрагиваясь к некоторым вещам попутно ища глазами повседневную одежду.Ну не будет же он ходить в смокинге по дому.Пройдя в конец гардеробной,парень увидел шкаф-купе надеясь что именно там и припрятана домашняя одежда.Он открыл шкаф и его надежды были оправданы:там висело куча худи,футболок и лежало много спортивных штанов на пару с шортами и джинсами.Тэ прихватил первое попавшееся худи вместе со штанами и побежал в спальню переодеваться.

НянькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя