*5

9.2K 357 119
                                    

Чонгук сам не в себе.У него забрали то,что он получил совсем недавно,но начал ценить как никого ранее.Чон всю ночь не спит,сидит у окна попивая кофе и у себя в голове карает себя всеми возможными способами.
К утру приезжают его друзья:Ким Намджун и Чон Хосок.Заходя в дом они поражаются ужасному безпорядку в доме,но зная вспыльчивость своего друга,они делали вид,что дом и должен выглядеть так,будто его ограбили.
Парни поднимаются в спальню откуда слышен запах сигарет и застают безэмоционального Чона сидящего на подоконнике.
-Чонгук..Хватит мучать себя...-подходит к нему Намджун.-Твоё постоянное сидение на подоконнике и обдумывание своей вины не вернёт Тэхёна домой.Если этот человек по-настоящему тебе дорог,то нельзя терять времени!
-Я сделаю это..-не поворачивая взгляд на друзей пробубнил Чон.
-Сделаешь что?-сложил руки на груди Хосок.
-Я сделаю то,что он просит,я застрелюсь!Мне главное,что бы Тэ выжил!
-Айщ!Ты понимаешь,что если этот похититель не тупой,а твои враги далеко не глупые люди,то он даже после твоей смерти не оставит Техёна в живых.Он же может написать заявление..если конечно увидит похитителя в лицо,а такое по идее должно случиться.Так что самоубийство,тем более при своём парне-не выход!-попутно перечитывая протянутую Гуком записку сказал Ким.
-Тогда я не знаю что делать!У меня в голове сплошная каша,я не могу ничего придумать!-бьёт кулаком об стенку Чон.
-Так,мы тебе поможем,для чего ещё нужны друзья.Мы посмотрим камеры видеонаблюдения,которые стоят у тебя на заборе,может увидим номера машины похитителя,они же не пешком его забрали..-подходит к Гуку Хосок и берёт из своей пачки сигарету прикуривая её.
-Нам нужно,что бы ты привёл себя в порядок,собрался с мыслями и нанял уборщицу.Прийми душ,позавтракай и направляйся в офис,а я пошёл доставать материалы с камер наблюдения.Встретимся в офисе.-Увидев слабый кивок,Ким выходит из комнаты потянув с собой ещё недокурившего Хосока.
Гук слушается своих друзей и направляется в душ затушив сигарету.

Тэхён просыпается от боли в щеках,и открыв глаза аж дёргается от какого-то мужчины бьющего его по щекам пытаясь разбудить.Этот мужчина не похож на какого-то охранника,скорее это сам заказчик.Он был довольно симпатичен:Чёрный костюм с такого же цвета рубашкой,которая ели застёгивалась на груди,резкие черты лица чем то похожие на Чонгука,выбритые виски с гулькой на макушке и серьга в ухе.
-О,пришёл в себя...-мужчина встаёт,А Тэ в свою очередь осознаёт,что сидит на стуле при чём связанный.
-Кто ты такой?Что тебе надо от меня?Что я тут блин делаю?Где Чонгук?-начал засыпать вопросами Ким,но по прилетевшей к нему пощёчине стало понятно,что парень уж точно не получит ответа.
-Заткнись,ненавижу болтливых..А особенно геев-мужчина похлопал Тэхёна по щеке и отошёл к столу,который стоял по среди небольшого сырого помещения.
-Ну рассказывай,как это,быть шлюхой Чонгука,а тем более педиком?
-Что ты несёшь?Я не шлюха!Мы любим друг-друга и..я думаю,что скоро он приедет спасать меня.
-Спасать?-засмеялся мужчина,-вы знакомы пару дней,ты не нужен ему!Чонгуку слишком дорога его жизнь,так что он приедет,это я не отрицаю,но умрёшь ты.Чон будет думать,что откупиться таким образом,что будет жить долго и счастливо,но,хах,он глубоко ошибается.-мужчина подходит к Тэ и наклонившись говорит прямо в глаза,-Ты ему ничего не стоишь.Ты-всего лишь игрушка в его руках,которую он всё равно скоро выкинул бы.Чонгук-это монстр,в котором ты видишь героя.
-Это неправда,неправда!-барахтается Тэ.
-Иногда правда бывает горькой,дорогой мой.К стати...А ты же не знаешь про свою сестру..
-Сестру?-вмиг успокоился парень.-Не смей задевать эту тему!
-Нет,а ты послушай.-Мужчина присел на корточки-Пол года назад твоя сестра любила Чонгука...А он ею попользовался.Так скажем потрахал пару дней и бросил беременную.Твоя сестра конечно же сделала аборт,когда узнала о беременности..Ну а потом узнала,что аборт повлёк за собой бесплодность.Офигенно,правда?А когда она узнала,что ты должен убить его,то повесилась прямо тут,на этом же месте.Я ведь знал всё с самого начала,дорогуша.Я любил твою сестру,бегал за ней как щенок,вот только любила она моего тупого братца.Сука,даже после аборта она любила его!А он,ещё раз повторюсь,потрахал её и выбросил.Ну как тебе история?-поднялся на ноги мужчина.
-Я не верю тебе,ты..ты..так стоп,ты брат Чонгука?
-К сожалению да.
-И ты заказал его убийство.
-Верно..
-Да ты монстр!Как можно заказывать убийство собственного брата!?
-Ой,глупый ты..Ты не знаешь что такое настоящая любовь и не знаешь,на что готов пойти человек,который любит.Мало того,что Чонгук лишил твою сестру потомства,так из-за него она повесилась,и я потерял любовь всей своей жизни.Видишь,на что пошла твоя сестра ради этого мудака?А теперь ты на месте своей сестры,и с тобой будет тоже самое.
-Этого не может быть..-опустил голову Тэхён и тихо заплакал.
-Как говорят,слезами горю не поможешь,дорогуша.Так что просто жди,пока ствол в руках твоего героя резко направиться на тебя.-мужчина поднимается и идёт к выходу.
-Как хоть тебя зовут?
-ЮнГук.

НянькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя