***
Прохладный ветерок ночного города проплывал сквозь многоэтажные здания, просачиваясь сквозь ездиющие машины и снося с пути мелкие соринки. Солнце уже давно зашло за горизонт, показывая миру ярко-сияющую белую луну, которая, вместе со звездами, помогали хоть как-то освещать всё вокруг.
По дороге не спеша шла молодая девушка, рассматривая экран телефона. Её глаза с теплотой смотрели на старую фотографию с несколькими людьми и её палец медленно прошелся по заставке, поглаживая. По середине, искренне улыбаясь, стояла сама героиня, которую с двух сторон обнимали двое парней, а немного снизу была ещё одна девушка, показывая руками сердечко.
Виктория Купер, на фотографии было видно, что она обладательница довольно необычной внешности: копна пышных и пестрящих рыжих волос, которые слишком хорошо сочетались с большими светло-карими глазами. Через плечо у каждого из компании весела лента, обозначающая, что, похоже, это выпускной.
Перед девушкой на фотографии стояла девушка не такого высоко роста, как Виктория. Екатерина Маклагген – очень красивая особа. У неё были красиво уложенные темно-русые волосы, в крупный, слегка зализанный пучок, что позволяло понять, длина волос явно превышала отметку "средне". Её янтарные глаза, смешивающие в себе зеленые и карие оттенки, ярко сверкали, выплескивая целую вселенную. Натуральный цвет пухленьких губ перекрывала розовая помада, которая придавала ей ещё больше очарования. Но несмотря на такой аккуратный и красивый вид, Катя и Вика любили спорт и простую спортивную одежду.
Справа от Вики, приобнимая её за левое плечо стоял Макс Джонс, который имел темные волосы, как крыло ворона, и красивое лицо. Он был выше рыжеволосой на целую голову, а тело было подкаченным, его лучезарная улыбка, казалось, была ярче многих звезд на небе. Парень тоже являлся спортсменом, променявший бокс на баскетбол.
С другой стороны стоял Кирилл Гарднер, ещё один лучший друг и платиновыми волосами, зачесанными на бок, блистающими так же, как и улыбка Макса. Рост тоже был высоким, но не таким, как у друга. Его глаза выделялись на фоне притягательного лица своим темно-серым цветом, словно приближающиеся бури. Но, несмотря на всё это – национальный игрок команды по баскетболу.
* * *
Я была одета в низкие женские берцы с толстой подошвой, белые чулки выше колена, длинную рубашку с черно-белым принтом и черный сарафан выше колена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Узумаки Селин
FanfictionСегодня, я обычная девушка, которая идет отмечать свое совершеннолетие и поступление в Универ в элитный клуб. А завтра...а откуда мне знать? Ведь я умерла..