Начало тренировок

1K 64 5
                                    

" Я никогда не думаю о будущем: оно и так наступает достаточно быстро."

  Это единственное место, где можно послушать красивые песни природы. Где можно побыть в тишине и задуматься о чем-то. Это место - мое самое любимое в стране Водоворотов. Тут тихо...красиво...спокойно и даже сказочно. Не ровный берег, который сразу уходит еа самую глубину озера. Это озера я нашла, когда ушла гулять. Я нечайно запрела в эту часть леса. Мне рассказывали, что она запретная и туда нельзя ходить не только детям, но и взрослым. Эта часть леса, про которую ходят легенды, которые передаются из поколения в поколение, от старшего к младшему и так далее. Эта легенда даже красивее, чем были в реальном мире, хоть и схожи с ними. Однажды сын главы клана Узумаки встретил одну прекрасную девушку. Она была так прекрасна, что никто не мог свести с ее своих глазах. Хрустально-бледная кожа, розоватые губы, румяные щечки, вздернутый ровный носик, выразительные, фиалковые глаза, которые были похожи на космос, на млечный путь. Они затягивали в пучину наследника. И он влюбился в эту девушку по имени Эйла. Оуэн пытался покорить ее сердце, но она была недоступна. Ее сердце было холодное, не способное на теплые чувства такие как любовь. Она смотрела на него с высока и с холодом, но она просто не смогла показать ее презрение... Как известно, почти все Узумаки, как и Учихи любят только один раз. Если выбранный им избранник умирает или бросает его, то он ломается, трескается, как хрупкое стекло. Они уже не живут, а лишь существуют. Так и случилось, но обернулось намного хуже. Оуэн смог покорить ее неприступное, холодное сердце, но было уже поздно. Когда Эйла уже шла рассказать ему о своих чувствах, то увидела роковую для нее картину. Тот, кто клялся ей в любви. Тот, кто завоевал ее сердце. Он находился в главном здании с какой-то девушкой. Она решила проследить за ним и ее сердце не выдержало... Она услышала, что все его слова были ложью и его слова были пропитаны ядом по отношению к ней. Когда они стали приближаться к кровати, хватаясь за друг друга и срывая одежду, то Эйла выбежала из здания и побежала в эту часть леса. Ее сердце кровоточило, ее сердце рвалось на части, ее сердце погибало от боли. Во второй раз она позволила себе полюбить, но все было как и в первый раз. Тогда он хотя бы сам сознался, что не любит ее, а тут он поливал ее грязью и нагло лгал ей в лицо. Ее сердце не выдерживало этой боли и она постепенно умирана. Она рыдала, кричала, билась о деревья, рвала себе волосы, била все вокруг, но ей не становилось лучше... Эта была полная луна, когда это случилось. Эйла прокляла весь клан Узумаки. Как и женщин, так и мужчин. Луна помогла ей в этом. Вскоре Эйлу нашли мертвой в этом лесу, но не смогли забрать ее тело. Оно не подпустило их к себе и негативная сила леса их убила. Тела шиноби сгнивали, а тело Эйло распалось на миллиарды маленьких частиц и улетело в небо.
  Это озеро скрыто от чужих глаз. Его находят немногие, а кто находит, то те обречены на одну любовь в своей жизни. Когда я впервые пришла сюда, то даже не задумывалась об этом, а когда нашла свитки, сведетельствующие об этом, то поняла...что это все... Я обречена, но... Везде есть но. Однажды я увидела силуэт девушки, который мне прошетпал "будь спокойна..ты не обречена. Тебя ждет многое впереди, поэтому береги себя". Это была Эйла. Даже она знает меня лучше, чем я сама.
 
  Водная гладь заставляет задуматься о том, что происходит и что уже произошло. Невольно одинокая слеза скатилась и упала в озеро. Кушина...Минато...они мертвы...Я помню, когда пришла домой с улицы, то услышала плач в маминой комнате. Там я застала Кейко, которая судорожно рыдала, сжимая в руках фотографию. Где были Кейко, Кушина и Майто. Когда я спросила у нее, что случилось, то в ответ услышала, что они мертвы.. Я вспомнила, что сегодня было 11 октября, что вчера явился на свет Герой войны, сын Четвертого... И сразу в воспоминаниях пронеслись моменты аниме..
 
  Flashback
 
  Курама видел и понимал, что Четвертый хочет запечатать его в маленьком ребенке, в собственном сыне. Пока Минато отвлекся на уставшую Кушину, Курами решил уничтожить этого младенца, пока его не запечатали. Курама потянулся своей когтистой лапой в сторону ребенка, и думал, что уже убил младенца, но увидел два тела на своем когте. Минато и Кушина заслонили собственного сына от опастности, отдавая за него свою жизнь. Минато и Кушина повисли на когте Курамы, но цепи все еще сдерживали его.

Я - Узумаки СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя