Воспоминания

471 40 17
                                    

Отрицание — один из самых действенных защитных механизмов, ограждающих сознание от болезненной информации. Недостаток отрицания в том, что оно скрывает от нас реальность, которую видят другие

* * *

Известие о смерти близкого, любимого человека оказывается сильным ударом, который «оглушает» потерпевшего утрату. Этот этап психологи называют стадией шока и отрицания. Сила психологического воздействия потери зависит от многих факторов, в частности, от степени неожиданности случившегося.

Первая реакция на известие может быть самой разнообразной: крик, двигательное возбуждение или оцепенение. Затем наступает этап психологического шока, для которого характерно отсутствие контакта с окружающим миром и самим собой. Человек делает все автоматически, на автомате. Временами ему кажется, что все происходящее вокруг всего лишь страшный сон, который рано или поздно закончится. При этом все чувства исчезают и появляется застывшее выражение лица.

* * *

Тот момент, который увидела девочка, глубоко отпечатается в ее памяти и сердце. Память будет помнить до конца, а сердце не позволит забыть...

FlashBack

С самого раннего утра Селин покинула дом и направилась к бабушке и дедушке готовить матери сюрприз. Он обещал быть самым грандиозным на свете и они были уверены, Кейко точно будет счастлива!

Мелкие лучи солнца проникали внутрь комнаты сквозь плотно завешанные шторы. Помещение было освещено лучами солнца, раскрывая его чистоту. Больше всего выделялся небольшой комод кремового цвета, на котором стояли рамки с фотографиями.

В первой фоторамке были изображены бабушка с дедушкой и их две прекрасные дочери. Анил обвил рукой талию своей жены, ласково поцеловав в висок. Майто счастливо улыбалась, положив теплую ладонь на родную щеку. Одна из красноволосых бестий сидела на земле, счастливо улыбаясь рядом со своим отцом. Ее серые глазки светились счастьем и радостью, безграничной любовью к своим родителям. Уже с детства маленькая Кейко ослепляла прохожих своей белоснежной улыбкой. А стеснительная голубоглазая маленькая леди сидела на коленях у матери, тянувшись руками к ее шее, чтобы обнять, прижаться к источнику счастья и любви. Ее крохотная ладошка касалась гладкой и нежной руки матери. Две маленькие принцессы своих родителей. Очень гармонично они смотрелись все вместе, а особенно цвет их глаз. Зеленые глубокие глаза Анила напоминали свежую траву, бездонные синие очи Майто напоминали море, яркие голубые глазки Кушины напоминали чистые блакиты неба, а серые выразительные глазницы Кейко напоминали капельки ядовитой ртути.

Я - Узумаки СелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя