"Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям несходны
Верный друг и льстец негодный."
* * *
— Селин, что ты делала в запретном лесу? — тяжело вздохнув, сказала бабушка, подперев голову рукой, и прикрыла глаза. На лбу залегли глубокие морщины, показывая, что возраст не щадит никого.
— Я же сказала, что почувствовала чакру того мальчика, — доказываю бабушке, точнее, пытаюсь, что я не нарушила запрет. Я потупила свой взгляд в пол, чтобы ненароком не посмотреть ей в глаза. Честно, я не верила, что моя бабушка может такое, пока сама не убедилась. Она может понять по взгляду, врёт человек или нет.
— Хватит врать, Селин, — бабушка приподняла мою голову и посмотрела в мои глаза. У нее глубокие синие глаза с белыми крапинками, как пенящееся море. На родное лицо спадали красные волосы в перемешку с сединой. Это выглядит очень даже красиво.
— Я уже долгое время хожу туда, на озеро, — я опустила свой взгляд в пол, сжав край своей одежды, пытаясь скрыть свою нервозность. Липкий страх распространился по всему телу, переходя от позвоночника до макушки. Бабушка бывает очень строгой.
— Я была такой же как и ты в детстве, — неожиданные слова бабушки достигли ушей, переворачивая всё представление от будущего разговора вверх дном. Не веря ушам, подняла взгляд с пола, пересекаясь с нежными старшей Узумаки. Я почувствовала, как невидимые булыжники спали с моих плеч, позволяя глубоко вздохнуть и сесть ровно.
— То есть, ты на меня не злишься? — с опаской спросила бабулю, сощурив глаза, и перестала сжимать края одежды. А вдруг она скажет, что зла?
— Как я могу злиться на тебя, Селин? — она подошла ко мне и обняла крепко-крепко, что был слышен хруст моих костей.
Я прильнула в ответ к бабуле, но не так сильно как она. Честно, я удивлена, думала, что мне прилетит по самое не хочу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - Узумаки Селин
FanficСегодня, я обычная девушка, которая идет отмечать свое совершеннолетие и поступление в Универ в элитный клуб. А завтра...а откуда мне знать? Ведь я умерла..