Part 2

1.9K 80 3
                                    

Он ушел хлопнув белой дверью.
Девушка тяжело вздохнула еще пару секунд смотря на дверь,она развернулась к столу и включила настольную лампу,что так приятно светила своим теплым светом. Она поднесла кружку горячего напитка к чуть сухим губам и сделала первый глоток,закрыв глаза от притяного и столь родного вкуса и аромата.
Выпив всю кружку она понесла ее вниз,услышав как ее сосед говорит по телефону
-да зай,нет все нормально -эти розовые сопли так бесили Оливию что хотелось разбить этот телефон в дребезги,она прошла к кухне и помыла за собой кружку,слыша в зади знакомые шаги и пошоркивание тапочками.
Она обернулась и не прогодала,возле высово белого холодильника стоял шатен.
-Оливия..ты это..прости -он протянул ей мизинец,выглядело довольно мило. Но он не понимал,просто не понимал. Девушка скрепила их мезинцы.
-и да,больше не лезь в мою жизнь-она ехидно улыбнулась идя на верх,на что Макс лишь закатил глаза.
Снова эта дерзость,эти манеры общения,уже бы пора их забыть,но Оливия и не собиралась.
По пути захватив толстого рыжего кота,она направилась в свою комнату прикрыв дверь. Через минуту она уже была в теплой кровати,и крепко обнимала Тигру дыша своим дыханием ему в макушку. Шатен решив проверить свою соседку улыбнулся и подойдя накинул на нее теплый плед что лежал у изголовья кровати.

исчезнуть в цветение сирени Место, где живут истории. Откройте их для себя