В некоторой степени ему было серовно. И вот когда наконец-то захлопнулась входная дверь блоггер облегченно вздохнул. Он проходил мимо комнаты девушки и тихо приоткрыл дверь,она опять сидела за белым столом пытаясь что-то нарисовать. Это мечта у девушки никогда не пропадет,как бы Оливия не старалась,но у нее не получалось в итоге нечего.
-рисует..-шепетом сказал шатен улыбнувшись уголком губ и прикрыл дверь комнаты.
Девушка поджала губы и отложила листок попорченый ее же руками.
Заняться было нечем,может и правда пойти прогуляться? Она столько времени не была на улице что уже и начала забывать все те прекрасные моменты проведенные там.
Найдя в шкафу куртку она с грохотом его закрыла,наконец одевшись по осенней погоде она пошла вниз где встретила Брайна.
-о,ты гулять? -он поставил кружку на стол встав из-за него.
-ну да..-не уверено сказала девушка идя обуваться.
-прекрасно,тогда я иду с тобой.
Вот собственно о чем и думала девушка. Она тяжело вздохнула,одной гулять серовно было бы скучно да и шатену не откажешь,зная что он серовно не отстанет.
Парень накинул куртку и стал обувать свои белые кеды,пока уже собравшаешся Оливия осматривала его с ног до головы стоя в дверном проеме.
-все пошли -он взял ключи от квартиры и вышел в подъезд.
...
Вот они уже гуляли на красивой набережной,что освещалась светом фонарей и придавало атмосферы.
Как сотни магазинчиков и кофейнь освещались красивым светом.
-Лив,все таки можешь обьяснить что случилось? -он слегка пинал маленькие камешки попадавшиеся на асфальте.
-просто нет настроения,я уже обьясняла -она мельком взглянула на него и быстро отвела взляд.
На телефон блоггера позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезнуть в цветение сирени
Fanfictionбанальность и не решительность, порой ставят высокие стены и препятствия на пути к мечтаниям