Part 6

1.4K 73 0
                                    

С той же самой черной кружкой ароматного кофе Оливия сидела за столом на кухне и лишь изредка переводила взгляд на мальчика в очках который что-то учил параллельно попивая чай. Он взглянул на девушку и та отвела взгляд.
-и когда ты собираешься ему все рассказать? -он отложил любимый учебник по алгебре на край стола.
-что рассказать? -Оливия нервно улыбнулась делая вид что нечего не понимает.
-Оливия ну я же вижу как ты смотришь на Макса -еще пару секунд и он бы ее раскрыл,как вдруг прозвучал хлопок входной двери.
Из каридора послышалось такое родное
-я дома! -кареглазый снял с себя джинсовку,было видно что он не в настроении. Он быстрым шагом зашел к себе в комнату.
-что это с ним..-девушка посмотрела ему в след.
-я даже догадываюсь -Ботаник слегка улыбнулся и вышел из-за стола аккуратно взяв свой учебник.
-и из-за чего же? -девушка слегка стукнула пустой кружкой по столу,юноша вздрогнул.
-я думаю он тебе сам потом расскажет -он поспешно пошел в свою комнату,оставляя девушку в недоумении.
Черноволосая задумалась над словами ее соседа и не заметила как просидела на пустой кухне ровно час,встав из-за стола она направилась в свою комнату. Проходя мимо комнаты шатена она услышала как Ботан и Брайн о чем-то говорят,услышав шаги в сторону двери она быстро зашла в свою комнату,успев услышать только одно
-ты должен ей все рассказать -юноша в рубашке вышел из комнаты.

исчезнуть в цветение сирени Место, где живут истории. Откройте их для себя