Я уйду когда расцветет сирень/Глава 12
__________________________________________
-это было не так уж и давно для меня..-сказала девушка на миг о чем-то задумавшись. -насколько давно? -спросил парень сев на стул рядом с девушкой. -четыре года назад,но для это было словно вчера -она вздохнула и посмотрела на последний осколок оставшийся от любимой кружки что лежал на полу. -Моя мама часто выпивала,да и денег у нас не было,на свои последние непропитые деньги она подарила мне кружку,когда мне исполнилось четырнадцать,это был первый ее подарок мне..и последний. Через неделю я оказалась у тебя и без матери теперь все что есть это воспоминания и то не самые хорошие.
Парень тяжело вздохнул и приобнял девушку так нежно будто она являлась чем-то хрупким. От парня повеяло сладким запахом что одурманивал разум девушки заставляя ее просто думать о хорошем и прекрасном. Она слегка улыбнулась положив голову на плечо шатена.
-я..-нежным голосом произнес кареглазый сделав паузу. Девушка слегка приподнялась и посмотрела а его глаза.
-Доброе утро ребята -сказал ботаник что шел на кухню. Тарасенко закатил глаза
-ага,доброе-пофигично произнес блоггер.
Да,ботан умеет портить моменты.
-можете меня поздравить-сказал парень своим тонким голос и попровив свою рубашку.
Сейчас девушка словно вышла из гипноза.
-с чем? -она посмотрела на мальчика в очках и изогнула одну бровь.
-я уезжаю на олимпиаду в Москву! -торжественно произнес тот поставив кружку с выпитой водой на стол.
Наконец тот план Тарасенко может перейти в реальность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезнуть в цветение сирени
Fanfictionбанальность и не решительность, порой ставят высокие стены и препятствия на пути к мечтаниям