Лиза сняла свои каблуки и прошла в гостиную где сидели Оливия и Максим,она села рядом с Максимом и косо посмотрела на черноволосую.
Продержав минутную тишину она тихо произнесла.
-Макс,ты уже сделал выбор? - на лице голубоглазой появилась натянутая улыбка,она уже ожидала увидеть разочарование Оливии. Глаза Макса смотрели то на Оливию то на Лизу,а в его голове крутились сотни мыслей. Только Оливия и Ботан не понимали в чем дело.
-да,сделал.-он посмотрел на Лизу и тоже улыбнулся,в глазах Лизы появились искорски а улыбка уже не казалась фальшивой,блоггер слегка провел по щеке русоволосой своим холодным пальцем и посмотрел в глаза.
-я выбираю Оливию -он еще шире улыбнулся а с лица Лизы пропала та самая счасливая маска,она косо посмотрела на кареглазую и встала с дивана идя к выходу. Ботан лишь ухмыльнулся смотря ей в след.
Дверь громко хлопнула и в квартире повисла тишина ребята лишь переглядывались.
-Макс,что у тебя с рукой? - мальчик в очках посмотрел на шрамы и изогнул бровь.
-это долгая история -он посмотрел на Оливию которая явно о чем-то задумалась,он слегка дотронулся ее плеча и девушка вздрогнула.
-нам нужно серьезно поговорить-сказал блоггер смотря ей в глаза которые все так же играли красивыми красками под светом лампы.
-это может подождать до завтра? -девушка слегка зевнула вставая с дивана.
-да..-не уверенно и с грустью сказал Мапс отводя взгляд на Ботана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
исчезнуть в цветение сирени
Fanfictionбанальность и не решительность, порой ставят высокие стены и препятствия на пути к мечтаниям