« Все делают вид,
что ничего не произошло,
но сомнения терзают душу. Вот
в чём суть воспоминаний...»Ночь. Яркое, бесконечное небо. Миллионы звёзд сверкают и создаётся настоящая атмосфера эйфории.
Смотря на небо, хочется просто забыться и вспоминать всё хорошее и плохое. Хочется просто раствориться, чтобы не знать ни о чём. Ночной Лондон притягивает своей красотой и не только.
На одном из скамеек, сидела девушка и смотря на голубое чудо вспоминала своё прошлое. А это далось ей сложностью. Ведь у всех оно есть. Но, не у всех хорошее.
Flashback. 3 года назад.
Девочка лет 14, бежала в школу со всех сил. Не хотелось опоздать на урок, что кстати, который уже начался. Каштановые волосы были заплетены в одну косу и несколько прядей торчали, давая милый образ девочке.
Сама она была одета в школьную форму и бежала, наверное, как никогда. Шатенка, проклиная эти новые туфли, которые оказались не так уж то и удобными и бедного будильника, который непонятно по каким-то причинам не сработал, добралась до школы и остановилась у ворот.
На вывеске,красивыми буквами выделялось название школы - Дэвон.
Во дворе не было ни одной души, это означало, что она опоздала на чёртову алгебру.С трудом добравшись до 3 этажа, девушка постучалась и вошла в класс. Все двадцать пары глаз и удивлённая, опозданием одной из самых приличных учеников, училка смотрели на неё с непониманием.
- Доброе утро. Извините за опоздание, я проспала. - тихо прошептала голубоглазая, боясь что её накажут за то, что опоздала в первые же дни учёбы.
- Лалиса, ты в первый раз опоздала на мой урок. Впредь постарайся не допускать таких ошибок. Садись на место и мы продолжим занятие. - ласковым тоном ответила учитель и девочка кивнув ей, прошла на своё место рядом с подругой.
- Что? Опять до утра свои сериалы смотрела? - улыбнувшись спросила одноклассница и лучшая подруга, которую звали Чеён.
- Типо того. - взаимно ответила шатенка и полностью отдалась учёбе и не менее строгому голосу учителя, которая объясняла классу новую тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или будущее?
FanfictionВозвращение в школу, где ты была изгоем. Встретить тех лиц, которые когда-то делали тебе очень больно. Вернуться в прошлое, которое когда-то терзало тебя изнутри. Легко ли это? Встретить первую и отвергнутую любовь, встретиться лицом к лицу с теми...