[ Часть 2 ]

461 44 5
                                    

POV ЛИСА.

- Я, Пранприя Лалиса Манобан.. - как только я закончила своё представление, можете представить лица одноклассников.

Мои онни, сначала как и все были в шоке, но потом, по их радостным глазам и ярким улыбкам, которые были посвящены конечно мне, я поняла, что они узнали меня и не могла не улыбнуться в ответ.

Момо и её шайка смотрели на меня не очень хорошими взглядами.

Остальные были удивлены. О боже, как будто, я три года назад убила кого-нибудь и сейчас вернулась.

- Мы рады что ты вернулась Лиса. Теперь, садись на свободное место. - я словила улыбку у мисс Пак и направилась на свободное место, рядом с окном в третьем ряду, под удивительные взгляды учеников и пристальным взглядом Чона.

- Ну что дети, удачного вам всем дня. - сказал директор и удалился из класса.

Начался урок биологии. Слушать такой забытый голос учительницы мне было приятно.

Я рассматривала всех, кто находился в классе. Спиной чувствовала прожигающих взглядов.

Так и быстро пролетело время.

Класс начал пустовать, но не успела я опомниться, как оказалась в крепких объятиях моих подруг.

После таких родных ощущений Дженни и Чеён уставились на меня, будто бы не веря что я здесь, правда у последней глаза были на мокром месте.

- Онни, ты чего? - спросила я обеспокоенно.

- Лисёнок, как же мы рады что ты вернулась. Как же мы скучали, за эти три долгие года. Неужели ты здесь? - монотонно спросила старшая.

- Онни, я тоже скучала. Просто, была причина на то, что я уехала три года назад. Простите, что оборвала с вами связь, просто, так было надо. Я вам всё обязательно расскажу, но давай потом? - с улыбкой ответила я.

- Хорошо, главное, что ты здесь. С нами. И мы безумно рады. - заявила Розэ с такой обворожительной улыбкой.

- Кстати, а где Джису? - спросила я, мало ли что может случится. И взяв рюкзак, последовала за ними.

- Она заболела. Но уверена, что она тут же примчится, если узнает, что ты тут. - усмехнулась Дженни.

Я улыбнулась и продолжала идти. И опять эти взгляды.

Прекратите пялиться! Шучу, мне по барабану.

Прошлое или будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя