POV ЛИСА.
Стоя у зеркало, я рассматривала себя. Светлые волосы прямыми волнами рассыпались по плечам. На мне было надето чёрный вязаный свитер, светлые джинсы и чёрные кеды на белой платформе.
Голубые глаза, которые передались мне от отца, изменяли цвет при лучиков солнце. Они тогда становятся темнее и похоже на чистый, бездонный океан.
Длинные ресницы, очерченные тушью, прямой нос, пухлые, розовые губы, бледная кожа.
Ещё немного полюбовавшись собою, я взяла сумку и спустилась вниз. Родителей дома не было. Я заранее предупредила их, что буду поздно.
Заперев дом на ключ, направилась в сторону гаража. Там меня ждала моя малышка.
Феррари Берлинетта F430, с мощным аккумулятором и с таким же звуком, чёрного, ночного цвета.
Моя крошка.
Я очень любила разность авто и также умела наслаждаться моментами с ним. Я часто ездила на гонки в Лондоне. Это была моя страсть.
Села на водительское место и заводила мотор. Машина приятно замурчала и двинулась с места,со звуком, по которому я явно скучала.
Крепче сжимая в руках кожаный руль, я также сжимала газ до пола.
Машина неслась невероятной скоростью, в венах кипел адреналин, хотелось ещё большой скорости и экстрима.
Я понемногу сбавила скорость, так как, в городе существовали вещи, как правило.
Остановилась у кафе с визгом шин, обращая на себя внимание публики.
Вышла из авто, не забывая телефон и вошла в кафе. Оно встретило меня с тёплой атмосферой, внутри было много народа, но я сразу нашла взглядом моих подруг.
- Всем привет. - поздоровалась я и обняла каждую из них.
Мы сели за стол и принялись сделать заказ. Я заказала лёгкий салат и кофе. А на десерт шоколадное мороженое.
За всё это время, за которое я была далеко от моих онни, я заметила что они не изменились. Те же мои весёлые, общительные друзья.
Когда принесли наш заказ, они принялись мне рассказать обо всём , что случилось в моё отсутствие.
Я с серьезным лицом слушала их, иногда добавляя свои мнение. И рассказала им про то, что пережила в Лондоне, про своих друзей. Они приятно удивились, когда узнали что я там дружила с парнями, а не с девушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или будущее?
Fiksi PenggemarВозвращение в школу, где ты была изгоем. Встретить тех лиц, которые когда-то делали тебе очень больно. Вернуться в прошлое, которое когда-то терзало тебя изнутри. Легко ли это? Встретить первую и отвергнутую любовь, встретиться лицом к лицу с теми...