POV ЛИСА.
- Лиса, Бэкхёна сбила машина..
У вас было когда-нибудь такое чувство, что вот ты сидишь и резкая боль в груди, как будто сердце вырвали, происходит то, с чем ты не можешь смириться, пытаешься что-то сказать, но вместе с тем, пытаешься сдержать крик отчаяния и не получается выдавить из себя ни единого слова? Именно это чувство я испытывала сейчас. Сидя на кровати и уставившись на стену, я всё пыталась переварить сказанные слова Кима.
- Как.. Как это получилось? - еле выдавила я из себя и встала с кровати, всё пытаясь сдержать слёзы и в душе надеясь услышать, что это их очередная шутка.
- Он находится в реанимации. Врачи говорят, что у него критическое состояние. Они просили, быть готовыми ко всему. - сказал он и я под конец услышала тяжёлый выдох.
Я не могла поверить в услышанные слова. Мир вокруг перестал существовать и я слышала лишь стук собственного сердце. В горле застрял тяжёлый ком, не давая мне не говорить ни слова.
- Алло, Лиса, ты в порядке? Ответь! Послушай, будем верить..
- Я тебе перезвоню. - лишь прошептала я и выключила телефон, не дав ему договорить.
« Находится в критическом состоянии. Должны быть готовы ко всему.. »
Эти слова лишь эхом раздавались в голове и дурманили разум. Я покачала головой, всё ещё не веря этому. Стала тяжело дышать. В ушах стоял противный звон и лёгких стало ужасно жечь.
Тут же наружу вырвался душераздирающий крик и я со всей силы швырнула айфон на стену. Слёзы лились ручьём, в левой стороне груди слишком больно ныло. Я всё кричала, задыхаясь собственными слезами.
Я не замечала ничего. В глазах была мутная пелена, а в душе, не чувствовала ничего. Лишь одна мысль о том, что я могу потерять Бэка, вселяла неописуемый страх.
Меня успокаивали родные и тёплые руки матери. Она зажала меня крепко в своих объятиях и я постепенно стала успокаиваться, но не могла перестать плакать.
Несколько минут мы сидели в такой позе. Папа принёс мне воды, но мне ничего сейчас не хотелось.
- Лиса, доченька, что случилось? - спросила мама и посмотрела на меня. - Мы услышали твой крик и сразу прибежали сюда. У тебя кажется, был срыв. Ты нас чертовски напугала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или будущее?
FanfictionВозвращение в школу, где ты была изгоем. Встретить тех лиц, которые когда-то делали тебе очень больно. Вернуться в прошлое, которое когда-то терзало тебя изнутри. Легко ли это? Встретить первую и отвергнутую любовь, встретиться лицом к лицу с теми...