POV АВТОР
Утро. Самое ненавистное время девушки. Солнечные лучи пробрались через занавески, светили прямо в лицо девушки и щекотали, от чего она мило проморщила лицо.
С трудом оторвав себя от уютной и тёплой кроватки, поплелась в ванную. Вчерашняя ночная прогулка, что превратилась в утреннюю, дала о себе знать.
Приняв все водные процедуры, она высушила волосы и спустилась вниз на кухню. Есть не было желание, поэтому она просто заварила себе кофе.
С унылым видом посмотрев на часы, глаза расширились, а сама чуть не поперхнулась напитком.
Время уже было пол девятого.
Кое-как допив своё кофе, поднялась наверх. Теперь задача сложная. Надо выбрать что надеть. Хотя, ей было фиолетово.
Не очень то и хотелось наряжаться, но и бомжом представиться нельзя. Она решила одеться просто и скромно. Не на вечеринку же.
Надела чёрные джинсы, белый топ, на ноги белые кеды. Волосы просто распустила. Не хотела ими заняться. Накинула чёрный, длинный кардиган, так как, мама сказала что в Сеуле холодновато.
Она ещё вчера заказала такси, поэтому взяв чемодан и чёрную сумку спустилась вниз.
В этом доме остались её самые прекрасные моменты. Она не хотела прощаться, но так надо.
Последний раз пробежав по дому грустным взглядом, заперла его на ключ и направилась к машине, которая уже подъехала.
По дороге в аэропорт она просто наслаждалась пейзажем осеннего Лондона. На это можно было смотреть вечно.
Город который стал ей родным, друзья, которые для неё стали родственными душами, самые лучшие дни - она не хотела всё это оставить.
Когда они доехали до аэропорта, она заплатила за такси и взяв чемодан направилась в здание.
Последний раз вдохнув родной запах, вошла внутрь.
Людей было много. Даже очень. Она ждала, когда объявят её рейс. До полёта осталось около 35 минут.
Кто-то прощался с родными, смотря в их след грустным взглядом.
Кто-то наоборот, встречал их, с таким счастливым лицом.Она то и делала, что таращилась на входной дверь. Каждые пять минут.
И вот объявили её рейс и просили занять свои места. Последний раз смотря в дверь, она развернулась и пошла в сторону регистрации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошлое или будущее?
FanfictionВозвращение в школу, где ты была изгоем. Встретить тех лиц, которые когда-то делали тебе очень больно. Вернуться в прошлое, которое когда-то терзало тебя изнутри. Легко ли это? Встретить первую и отвергнутую любовь, встретиться лицом к лицу с теми...