DADDY IDOL

713 24 0
                                    


Гла­ва 1.

"Брат?"

У не­го спи­ра­ет ды­хание, он пы­та­ет­ся ус­по­ко­ить­ся, но где-то там за дверью стар­ший брат дро­чит и так слад­ко сто­нет, от че­го у пар­ня бе­гут му­раш­ки по все­му те­лу. Юн­ги об­ли­зыва­ет гу­бы и пред­став­ля­ет, как Нам­джун гру­бо хва­та­ет его за во­лосы и на­сажи­ва­ет на свой член. Вни­зу ста­новит­ся не­выно­симо тес­но и па­рень спус­ка­ет до­маш­ние шор­ты вниз, об­хва­тыва­ет свой ор­ган ру­ками, ве­дя вниз, вверх. Пос­те­пен­но его ру­ка ус­ко­ря­ет­ся, он на­чина­ет не сдер­жи­вать сто­ны и кон­ча­ет. Быс­тро, сов­сем как ре­бёнок, ко­торый толь­ко уз­нал о сек­се. Но Юн­ги уже да­леко не ма­лыш, он зна­ет че­го хо­тел, а имен­но член род­но­го стар­ше­го бра­та в сво­ей зад­ни­це, что­бы быс­тро, гру­бо, и с лю­бовью. Уб­рав за со­бой сле­ды прес­тупле­ния, Юн­ги ухо­дит в свою ком­на­ту и да­же не до­гады­ва­ет­ся, что Нам­джун слы­шал его и да­же, воз­можно, ви­дел. Па­рень прос­то за­пира­ет­ся в сво­ей ком­на­те и отыс­ки­ва­ет глу­боко в шка­фу аналь­ную проб­ку. Вы­кинув шор­ты, он встал в по­зу со­бач­ки и стал раз­ра­баты­вать свою ды­роч­ку, сма­зав свои паль­цы мят­ной смаз­кой. Член сно­ва встал и стал ак­тивно про­сить к се­бе вни­мание, но Юн­ги уде­лял в дан­ный мо­мент свой взор на свою поп­ку, а по­том на­конец-то вста­вил ту­да проб­ку. На­дев на се­бя все те же шор­ты, па­рень спус­тился вниз, на кух­ню. Член, как сто­ял, так и сто­ит, но Юн­ги не об­ра­ща­ет на не­го вни­мания. За обе­ден­ным сто­лом си­дит Нам­джун и чи­та­ет кни­гу, пош­ло об­ли­зывая па­лоч­ку от мо­роже­ного. Юн­ги ста­новит­ся не хо­рошо, но он тер­пит и под­хо­дит бли­же. Сев нап­ро­тив бра­та, Юн­ги на­чал раз­го­вор.

- Как де­ла? - спро­сил он, ожи­дая от бра­та хоть ка­кой-то ре­ак­ции.

- Су­пер, - от­ве­тил Нам­джун и на­конец-то вы­кинул па­лоч­ку от мо­роже­ного в му­сор­ку. - А у те­бя?

- От­лично, - ус­мехнул­ся Юн­ги нем­но­го по­ёр­зав на сту­ле, что ко­неч­но же за­метил Нам­джун и рас­тя­нул гу­бы в ух­мылке.

- О да, я ви­жу, как "от­лично", - Нам­джун под­мигнул бра­ту и ушёл в свою ком­на­ту. Юн­ги пок­раснел и пос­пе­шил смыть­ся.
Гла­ва 2.

"Парк"

- Что? - не по­нял Юн­ги, ког­да Нам­джун вор­вался в его ком­на­ту.

Юнджуны Место, где живут истории. Откройте их для себя