DADDY IDOL

418 29 1
                                    

Гла­ва 4.

"День рож­де­ние"

      Юн­ги поп­равля­ет ру­баш­ку и спус­ка­ет­ся вниз, к гос­тям. Се­год­ня день рож­де­ния у ма­тери и сы­новья при­гото­вили ей по­дарок. Ну, как ска­зать. Нам­джун при­гото­вил, а Юн­ги лишь сог­ла­сил­ся.
      Ве­чером, ког­да все гос­ти уш­ли (ма­мины под­ру­ги), семья си­дела за сто­лом. За сто­лом, где не­делю на­зад, Нам­джун тра­хал Юн­ги. От вос­по­мина­ний ли­цо на­чина­ет го­реть, а Юн­ги-млад­ший стал по­тихонь­ку под­ни­мать­ся.
- Ма­муль, у ме­ня че­го-то го­лова бо­лит. - Он под­нялся. - По­это­му я в ком­на­ту. Се­год­ня бы­ло очень чу­дес­но.

- Да, ми­лый. - жен­щи­на улыб­ну­лась. - Ес­ли ста­нет пло­хо, но ты ска­жи. Хо­рошо?

- Да.
      Уже в сво­ей ком­на­те, Юн­ги снял с се­бя кос­тюм и лёг под оде­яло, бла­жен­но улыб­нувшись. О, да! Этот па­рень очень лю­бит свою кро­вать, спать и му­зыку. Боль­ше, ка­жет­ся, ему ни­чего не нуж­но для счастья.

- Спишь? - в ком­на­ту за­шёл Нам­джун и пос­та­вил под­нос с ча­ем и пе­чень­ями на стол. - Сов­сем  пло­хо?

- Ага, - сов­рал, сов­сем нем­но­го, Юн­ги. Воз­бужде­ние спа­ло, но ста­ло ре­аль­но хре­ново. - Чай?

- Да, ма­ма ска­зала те­бе от­нести. Ни­чего боль­ше не нуж­но?

- Нам­джун, - Юн­ги при­кусил гу­бу, - ты мо­жешь об­нять ме­ня, как в детс­тве?

- Хах, - ус­мехнул­ся Нам­джун и по­дошёл бли­же. - Ко­неч­но, бра­тик.

- Эй, толь­ко без это­го  все­го, - взмах­нул ру­ками па­рень, но не выр­вался, ког­да Джун по­тянул его на се­бя и об­нял. - Спа­сибо.

- По­жалуй­ста.

Гла­ва 5.


"Мет­ро"

      «Это так неп­ри­выч­но, - по­думал Юн­ги и взгля­нул на ря­дом си­дяще­го Нам­джу­на, - что­бы этот из­вра­щенец, ез­дил ку­да-ни­будь со мной. Стран­но всё это. Мо­жет, он что-ни­будь за­мыш­ля­ет?»

- Джун.

- Че­го? - вы­сунул один на­уш­ник.

- А по­чему ты по­ехал со мной?

- А что в этом пло­хого? Прос­то по­ехал.

- Не ве­рю, что­бы ты это сде­лал прос­то так.

- По­чему это?

- Ну-у... Я не знаю, что и ска­зать, брат-из­врат.

- Это я из­врат? Ты же то­же из­вра­щенец ещё тот, Юн­ги-оп­па. Или луч­ше Юн­джи?

- Э­ээ... Не на­зывай ме­ня так!

      Даль­ше они сно­ва еха­ли в ти­шине. Нам­джун чи­тал кни­гу по те­лефо­ну, а Юн­ги бла­гопо­луч­но зас­нул. И ес­тес­твен­но, по всем жан­рам ро­ман­ти­ки, его го­лова упа­ла на пле­чо Нам­джу­на.

- Вот же... - хмык­нул па­рень, но го­лову лю­бимо­го бра­та не уб­рал. Ког­да он стал лю­бимым? Да, Джун и сам не зна­ет. Прос­то те­перь Юн­ги хо­чет­ся не толь­ко брать на всех по­вер­хнос­тях, но и лю­бить. - Лю­бить? Хм... Кра­сиво зву­чит.

Юнджуны Место, где живут истории. Откройте их для себя