DADDY IDOL

381 25 3
                                    

      Юн­ги точ­но не пом­нит, как он ока­зал­ся в тём­ном по­меще­нии со сво­им бра­том. Они оба при­вяза­ны к стуль­ям, си­дя друг нап­ро­тив дру­га.
      Про­ходит при­мер­но пол­ча­са, ког­да вдруг пос­лы­шал­ся го­лос. Че­ловек яв­но на­ходил­ся где-то в дру­гом мес­те, по­тому что го­лос зву­чал слов­но из ра­дио.

— Бе­зум­но рад вас ви­деть, мои до­рогие маль­чи­ки. Ко­неч­но, я не Дамб­лдор, что­бы пред­ла­гать вам ли­мон­ные доль­ки, но так же и не Гэн­дальф, что­бы го­ворить и разъ­яс­нять вам, по­чему вы здесь и за­чем. Прос­то хо­чу уточ­нить, что я даю вам при­мер­но два ча­са: за это вре­мя вы дол­жны пот­ра­хат­ся и кон­чить ми­нимум пять раз. Что же, вре­мя пош­ло.

      Юн­ги от шо­ка от­крыл рот, ког­да го­лос про­пал, ве­рёв­ки, что дер­жа­ли их спа­ли. Но са­мое ужас­ное бы­ло да­же не это, а то, что ког­да вклю­чил­ся нор­маль­ный свет, они уви­дели двух­спаль­ную кро­вать и раз­ную bdsm ат­ри­бути­ку.
      Нам­джун уве­рен­но встал со сво­его сту­ла и по­тянул бра­та к кро­вати, ки­дая его.

— Нам­джун, ты прав­да хо­чешь это сде­лать?

— Ты же зна­ешь, что дру­гого вы­хода нет.

— Но он на­вер­ня­ка бу­дет это ви­деть и дро­чить на нас!

      Нам­джун хмык­нул и по­цело­вал Юн­ги, на что тот за­мычал. «Это пиз­дец, как стран­но! — воз­му­тил­ся мыс­ленно па­рень. — Что-то здесь не схо­дит­ся, я это сво­ей зад­ни­цей чувс­твую. Блин, я сей­час вспом­нил, как Нам­джун ска­зал три не­дели на­зад: «го­товь свой зад го­сударс­тву»! Ёба­ный стыд, ес­ли ты в этом за­мешан, Нам­джун, я убью те­бя, кля­нусь!»
      Пе­ревер­нув слад­ко­го бра­та на спи­ну, Нам­джун стал пок­ры­вать его спи­ну лёг­ки­ми по­целу­ями ба­боч­ка­ми, а за­тем под­нял мут­ный взгляд.

— А где смаз­ка? — спро­сил он, на что го­лос по­хити­теля сра­зу отоз­вался.

— Твою слю­на — смаз­ка, твой язык — смаз­ка. Весь ты — смаз­ка.

      Это пиз­дец, как стран­но зву­чит, но па­рень не об­ра­тил на это вни­мание, но к сло­вам прис­лу­шал­ся.
      Юн­ги ти­хо прос­то­нал, ког­да язык Нам­джу­на стал кру­жить воз­ле ды­роч­ки.

— При­дурок, я же не мыл­ся се­год­ня!

— Пле­вать.

— Я СЕ­ГОД­НЯ ПО БОЛЬ­ШО­МУ В ТУ­АЛЕТ ХО­ДИЛ, А ТАМ БУ­МАГИ НЕ БЫ­ЛО!

—...СРАНЬ ГОС­ПОДНЯ!

где-то в дру­гом ком­на­те Ви­гуки:

      Тэ­хён ти­хо пис­кнул от ус­лы­шан­но­го, а по­том зар­жал, как конь.

— Гу­ки, ну хоть ты вы­тира­ешь свою поп­ку?

— Нет, Хён. Я не ус­пе­ваю это сде­лать, как ты вры­ва­еш­ся и де­ла­ешь это сам.

***

      Юн­ги слу­ша­ет му­зыку и кру­тит­ся воз­ле зер­ка­ла. На нём чёр­ные чул­ки, так же стрин­ги, а ещё у не­го нак­ра­шены гла­за.

— Ли­ния тво­их яр­ких тру­сиков тонь­ше, чем дым­ча­тая ли­ния тво­ей под­водки для глаз.
По­чему она вни­зу сво­бод­ная ли­ния,
ли­ния ди­кос­ти и ли­ния бо­ли?
Бл*дь, ты слиш­ком хо­рошо зна­ешь, что мне нра­вит­ся.
Вот дерь­мо, не де­лай это­го.
Ты ведь хо­рошень­ко зна­ешь, что ес­ли всё вре­мя бу­дешь так де­лать нам ста­нет толь­ко тя­желее.
Ты это­го не по­нима­ешь, при­ди в мою спаль­ню
и се­год­ня, ра­быня, го­товь­ся я на­кажу те­бя. Ха-ха.

      По­ёт Юн­ги, спе­ци­аль­но де­лая свой го­лос нем­но­го хрип­лым. Па­рень флир­ту­ет со сво­им от­ра­жени­ем, воз­буждая се­бя и Нам­джу­на. Тот прис­тёгнут к кро­вати на­руч­ни­ками, ко­торые Юн­ги, опять же, «одол­жил» у Тэ­хёна.

— Юн­ги, Ммм, ос­та­новись! — хри­пит Джун. Ему бе­зум­но хо­чет­ся дот­ро­нуть­ся до сво­ей дет­ки.

— Не-а, глу­пец. Не нуж­но бы­ло тро­гать мо­его ку­мамо­на и дро­чить на не­го! Ты по­сяг­нул на свя­тое!

— Но я же не знал, что это­го ку­мамо­на те­бе по­дарил де­душ­ка, прос­ти ме­ня!

— Толь­ко бог прос­тит те­бя, но... — Юн­ги хит­ро улыб­нулся, — его не су­щес­тву­ет.

— бля...

      В ито­ге в эту ночь Нам­джун ли­шил­ся сво­ей девс­твен­ности, а Юн­ги по­казал, что он мо­жет быть не толь­ко «дет­кой» и «ма­лышом», но и го­рячим па­поч­кой в стрин­гах. Да.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Юнджуны Место, где живут истории. Откройте их для себя