DADDY IDOL

340 23 0
                                    

Нам­джун за­вис с от­кры­тым ртом, ког­да по­нял, в чём же собс­твен­но де­ло. По­хоже, у не­го по­явил­ся но­вый фе­тиш. Кто же знал, что ког­да Юн­ги иг­ра­ет на пи­ани­но, его паль­цы... Прос­то при ви­де этих паль­цев, го­лова ду­ма­ет сов­сем об ином.
      По­дой­дя ос­то­рож­но, что­бы брат его не ус­лы­шал, Нам­джун ос­та­новил­ся и за­дер­жал ды­хание: ка­залось, что весь мир вок­руг сде­лал то­же са­мое.
      В эту же се­кун­ду за­хоте­лось при­жать са­хар­но­го бра­та к сво­ей гру­ди, а по­том впе­чатать в кро­вать и слы­шать его ти­хие сто­ны.

      — Я же знаю, что ты сто­ишь сза­ди, — фыр­кнул Юн­ги и раз­вернул­ся. — Че­го на­до?

      — Ты...

      — Я?

      — Ты пой­дёшь со мной на вальс, в пят­ни­цу ве­чером?

      — Чё? Ка­кой ещё Вальс? Где? — не по­нял Юн­ги.

      — В уни­вер­си­тете по окон­ча­нию го­да, каж­дый раз про­ходит ве­черин­ка и в на­чале всег­да вальс, вот я и ре­шил, что ты, воз­можно, за­хочешь по­тан­це­вать со мной.

      — Те­бя Хо­сок уку­сил? — ус­мехнул­ся Юн­ги.

      — Нет, но ты сог­ла­сен?

      — Ес­тес­твен­но, вдруг ты слу­чай­но ко­му-то на но­ги нас­ту­пишь, а тот че­ловек сне­сёт ко­го-то дру­гого от рез­кой бо­ли?

      — Я те­бя не­нави­жу.

      — Вза­им­но.

***

      — А­аааа, fuck you bitch?!
      Кри­чит Юн­ги и от­ска­кива­ет от бра­та, ко­торый на­чина­ет ди­ко ржать. Нам­джун сни­ма­ет мас­ку и дер­зко ус­ме­ха­ет­ся.
      — Э­ээ, моя са­хар­ная прин­цесса ис­пу­галась? — яз­вит Нам­джун.
      — Хэл­ло­уин вро­де бы уже за­кон­чился, при­дурок. «Цирк у­ехал — Кло­ун ос­тался?» — Юн­ги раз­вернул­ся и за­шёл в свою ком­на­ту.
      Нам­джун ещё дол­го смот­рел на дверь бра­та, по­том пе­ревёл взгляд на мас­ку, ко­торую для не­го сде­лал Чон­гук и улыб­нулся.
      Нам­джун ждал, ког­да же Чон­гук при­несёт ему эту мас­ку, ко­торую он ждал уже боль­ше ме­сяца. Чон­гук ос­то­рож­но за­шёл в ком­на­ту с ко­роб­кой в ру­ках, где был на­рисо­ван ло­готип его ком­па­нии «Jk Entertainment» в ви­де Ор­ла.
      — Слу­шай сю­да, Хён. Это дол­жен быть по­дарок, а не «сна­чала я те­бя ис­пу­гаю, а по­том возь­му, как ка­кую-то шлю­ху». Яс­но? Или на­пом­нить, что слу­чилось со мной, ког­да я сде­лал та­кой по­дарок Тэ­хёну? Ду­маю, луч­ше не на­до. Не пов­то­ряй мо­их оши­бок, Хён. И да, я бе­зум­но рад, что ты об­ра­тил­ся имен­но ко мне.
      — Да уж...
      — Ме­сяц без сек­са! — пос­лы­шал­ся крик с ком­на­ты Юн­ги.
      — Так вот что имел в ви­ду Чон­гук, — по­качал го­ловой Ким. Ну, Юн­ги сам не про­дер­жится и при­бежит к не­му.

***

От шо­ка Юн­ги да­же уро­нил свой те­лефон на пол.
Нам­джун пры­гал на кро­вати и пел пес­ню Ти­мона и Пум­бы, но ос­та­новил­ся, ког­да в ком­на­ту за­шёл брат.
— Это не то, о чём ты по­думал!
— Да, я всё прек­расно ви­жу, — от­ве­тил Юн­ги и под­нял те­лефон. — А те­перь да­вай сно­ва пой, по­ка я не за­сунул в твою зад­ни­цу проб­ку от Gucci.
— От­ку­да у те­бя проб­ка от Гуч­чи? — ис­пу­гал­ся Нам­джун.
— У Тэ­Тэ одол­жил, — зар­жал Юн­ги и вклю­чил ка­меру.

Юнджуны Место, где живут истории. Откройте их для себя