DADDY IDOL

372 25 0
                                    

Юн­ги жут­ко крас­не­ет, смот­ря на сво­его бра­та.
      Нам­джун смот­рит на Юн­ги и кон­крет­но так за­липа­ет: на бра­те кос­тюм гор­ничной, а ещё, ка­жет­ся, стрин­ги. На го­лове чёр­ный па­рик, гу­бы нак­ра­шен­ные ядер­ной крас­ной по­мадой, а ещё...
      Нам­джун под­хо­дит к Юн­ги, пе­рево­рачи­ва­ет его на жи­вот, за­дира­ет юб­ку и об­ли­зыва­ет­ся.

- Проб­ка в ви­де мор­ковки? Ты чё, блять, на Ви­гуков нас­мотрел­ся?

- За­вались... Ах! - зас­то­нал Юн­ги, ког­да брат шлёп­нул его по слад­кой мо­лоч­ной поп­ке. - Мм...те­бе нра­вит­ся?

- Очень, - хмык­нул Нам­джун и толь­ко тог­да Юн­ги по­нял, что на бра­те кос­тюм по­лицей­ско­го. - Ну что же, Мин Юн­ги, го­товь свой зад го­сударс­тву.

***

- Аххх, силь­нее!
      Юн­ги сколь­зит мут­ным взгля­дом по ли­цу Нам­джу­на и пы­та­ет­ся по­нять, как до та­кого дош­ло. В смыс­ле, он пом­нит, как они ре­шили пос­мотреть фильм "Дра­кула", ведь се­год­ня Хэл­ло­уин, но... Ах, нет, он пом­нит. В филь­ме, Дра­кула на­чал со­сат­ся вмес­те со сво­ей же­ной и тог­да Юн­ги не вы­дер­жал, и сел на ко­лени бра­та, жад­но то­го це­луя.
- Чёрт, я сей­час кон­чу!
      Юн­ги зад­ро­жал, ког­да ус­лы­шал сло­ва Нам­джу­на.
- Про­шу, кон­чи в ме­ня!
      И брат кон­ча­ет. Сжав силь­но бо­ка Юн­ги и уку­сив его в шею, Нам­джун из­верга­ет­ся в бра­та.
- Чёрт, это бы­ло прос­то су­пер!

- Да, точ­но.
      Нам­джун ле­ниво стал це­ловать бра­та в гу­бы. Юн­ги охот­но от­ве­чал, ког­да по­чувс­тво­вал, что у Джу­на сно­ва ста­ло твёр­до меж­ду ног.
- Вто­рой ра­унд?

- А твоя зад­ни­ца это вы­дер­жит? - хмы­ка­ет Нам­джун, но на­чина­ет лас­кать сос­ки Юн­ги.

- Ммм, да, обя­затель­но вы­дер­жит. .. хо­чу те­бя, бра­тик!

Юнджуны Место, где живут истории. Откройте их для себя