Сидя на уроке, Хината крепко задумался и совсем не слушал урок, учитель несколько раз его окликнул, но ответа не последовало.После тщетных попыток учителя, его крикнул Кагеяма, и он тут же отозвался, все в классе захихикали.
-Что?
С расстройством спросил Хината.
-Тебя учитель зовёт, полудурок.
-Эй!
Их краткую дискуссию прервал голос учителя.
-Хината, ты сегодня мне ответишь или нет?
-Да сенсей!
Спросив все что хотел, учитель наконец отвязался от Хинаты и продолжил вести урок.
После того, как прозвенел звонок, все встали и разбрелись по классу.Кагеяма направился к парте Хинаты и встал рядом.
-Что случилось? Почему учителю не отвечал?
-А, это...Я просто задумался, ничего особенного.
-Нет уж потрудись объяснить, а то как мы сделаем приём если ты так же будешь на игре в облаках витать?
-Хорошо, я просто задумался о том, что скажут ребята.
-И что же в этом такого? Я уверен, они удивятся и обрадуются новому приему.
-Нет, дело не в том, что у нас новый приём, я имею ввиду то, что они скажут по поводу наших тайных тренировок, да ещё и нового приема.
-Не страшно, подумаем об этом после того как сыграем.
-Хорошо, спасибо что подбодрил меня.
-Ничего.
После этого странного разговора прозвенел звонок. Все остальные уроки прошли спокойно. Когда все уроки закончились, Кагеяма и Хината пошли в клубную комнату переодеваться.
-Привет ребята!
Воодушевленно выкрикнул Танака, когда они вошли.
-Привет, Танака-сан.
-Привет, Танака-семпай.
-Вы чего такие хмурые? Я понимаю ещё Кагеяма, но что с тобой, Хината?
-Секрет!
-Ещё какой!
С хитрыми улыбками в голос сказали Хината и Кагеяма, выходя из раздевалки.Когда все подошли, началась разминка, все как обычно, но все косо поглядывали на великолепный дует с их улыбками до ушей и веселым шёпотом.Когда все размялись, Укай-сенсей сказал пробежать пять кругов и выстроится перед ним.Тогда когда все условия были выполнены, он начал делить всех на команды.Кагеяма на секунду вздрогнул, поняв что их могут разделить и ничего не выйдет, но все напряжение спало как только прозвучали два имя в одной команде.
-Хината и Кагеяма в первую команду, надевайте желтые майки!
После того как все встали, прозвучал свисток, оповещающий о начале игры.Дайчи подаёт, прыжок, затем удар, Кагеяма принял мяч, Танака совершает нападение, прыжок, удар, попадание. После ещё нескольких удачных приёмов не только от первой, но и от второй команды, Хината подмигнул Кагеяме, оповещая его о том, что хочет показать приём, в знак согласия, Кагеяма качнул головой.Асахи подаёт, Нишиноя принял, Хината подбегает к сетке, делая вид, будто хочет совершить нападение и вдруг пасует Кагеяме, который тут как тут, уже у сетки, Кагеяма бьет по мячу и приносит команде ещё очко. Несколько минут все в зале молчат, слышится только тяжелое дыхание и несколько шагов от Дайчи.
-Когда вы...
-Успели?
-Успели?
Слышится от Хинаты и Кагеямы хором, интонация их была смешана с радостью и гордостью и звучала как мелодия.
-Сегодня утром.
-Вместо утренней тренировки.
-Мы решили попробовать новый приём.
-Как видите, вышел он отменно.
По каким-то неизвестным причинам, Хината с Кагеямой начали договаривать друг за другом.
-Неплохо, совсем не дурно.
Наконец сказал Укай-сенсей.
-Спасибо, тренер Укай.
-Мы старались.
-Хотели..
-..вас удивить.
И вот снова, Хината продолжил фразу за Кагеямой, совершенный дуэт.
-Вы будто одно целое!
С восхищением выговорил ещё не отошедший Танака.
-Невероятно, вы молодцы!
Нишиноя выкрикнул это подпрыгивая от счастья.Теперь вступились и остальные.
-Очень круто!
Сказал Ямагучи.
-Вы меня удивили, придурки.
Язвительно выговорил Тссукишима.
-Вау!
Только и смог сказать Асахи.
-Какие молодцы, очень хорошо, мальчики.
Сказал Сугавара, словно это были его сыновья.
-Ну все, хватит, вы конечно молодцы, но так мы всю тренировку пропустим!
Оклемавшись, сказал Укай.
После всех похвал, они доиграли ещё две партии и начали убираться.Хината пошёл в подсобку за шваброй, а Кагеяма, незаметно прошмыгнув за ним, положил ему руку на плечо.
-Ты хорошо постарался.
Хината вздрогнул и резко отпрыгнул.
-Ты чего меня так пугаешь!
Кагеяма засмеялся, чудесный смех, нежный, без издевки, так подумал Хината.
-Спасибо, ты тоже был неплох.
Наконец ответил Хината. Кагеяма прекратил смеяться и взял швабру.
-Честно я беспокоился и думал, что я могу промахнуться или ты не попадёшь, но теперь я уверен, в тебя можно верить без опаски на провал.
Хоть и в темном помещении, но было видно, Хината слегка покраснел, как и Кагеяма.
-Я тоже думал об этом, но все прошло гладко, спасибо.
После этих слов Хината схватил швабру и они вместе вышли.Протерев полы и сложив мячи, они вдвоём вышли последними из зала и направились в раздевалку.Войдя, Хината обнаружил, что все кроме Тссукишимы и Ямагучи уже разошлись.Заметив вошедших, Тссукишима бросил на них уничижающий взгляд.
-Вы чего так долго там вдвоём торчали?
-Ничего, просто разговаривали и убирались.
Тссукишима вопросительно глянул на Кагеяму, мол, чего это ты с ним "секретничаешь".Кагеяма же ответил ему тем, что указал на Хинату и продолжил рыться в сумке.
-А чего я, просто говорили о новом приеме.
-Ясно.
Утолив свои интересы, Тссукишима сложил вещи в сумку и вышел из комнаты, напоследок сказав, что ждёт Ямагучи снаружи. Тот в свою очередь быстро собрался, и ещё раз сказав о своём восхищении их приемом, вышел.Хината ещё раз глянул на Кагеяму, который так и не поднял взгляд, сложил шорты и начал натягивать обувь.Хината повернулся к Кагеяме, произнёс.
-Подождёшь меня?
-Да конечно.
Не долго думая,Хината сложил вещи и тоже стал натягивать обувь.
-Слушай, а когда у тебя день рождения?
Внезапно спросил Хината. Прервав завязывание шнурков, Кагеяма поднял голову.
-22 декабря, а у тебя?
-Так скоро! А у меня 21 июня.Ты будешь праздновать?
-Думаю нет, пока не думал.
-Почему нет?Я бы праздновал на твоём месте, позвал бы друзей, устроил ночевку там.
-Хм, думаю, это не такая уж и плохая идея, а что если устроить ночевку? У моей бабушки есть дом, в саду есть ещё и гостевой, кажется я могу с ней договорится.
-Ух ты, это было бы очень весело!А кого позовёшь?!
-Думаю тебя и ребят из клуба.
-Ооо, спасибо!Хочешь я помогу тебе с приготовлениями?
-Думаю было бы неплохо, я никогда так не делал, помощь не помешает.
-Отлично, тогда не против если я зайду к тебе завтра после уроков, все спланируем!
-Хорошо, я предупрежу маму.
После этого они с радостными лицами вышли из комнаты, предварительно ее закрыв, и направились в сторону своих домов, всю дорогу обсуждая их план. Наконец расставшись, ребята быстро побежали по домам.
________________________________
Простите мои дорогие, я была так занята, что забыла про проду, обещаю, хотя бы раз в неделю или две, будет часть.💕