Достав два полупрозрачных пакетика из шкафа, Хината легко захлопнул его и открыв следующий достал пару кружек. Когда горячая жидкость уже окрашивалась в зеленовато-желтый цвет, рыжик поставил кружки на стол и снова отвернулся к гарнитуру, доставая из-за ещё какого-то шкафа коробку печенья и пиалу конфет. Расставив все по столу он присел на стул и поглядел в глаза Кагеямы.
-Если хочешь ещё чего-нибудь, говори, я достану.
-Ладно.
Затем повисла тишина. Никто так и не двинулся чтобы хотя бы взять кружку. Сё погрузился в свои мысли, точнее стал обдумывать все больше свой сон, хоть он и обещал что не будет, это единственное что резало его разум сейчас. Он отвёл взгляд на кружку, от которой исходил небольшой дымок, и раздумывал. Какого черта ему вообще приснился этот сон, что за намеки подавало ему собственное подсознание? Его взгляд помрачнел и блеск совсем ушёл. Все глубже погружаясь в размышления, Хината перестал замечать что-либо. Кагеяма устало нахмурился и посмотрел в остекленевшие глаза сокомандника. Было ясно что творится в его голове и это совершенно не устраивало Тобио. Взяв в руки чайную ложку, предназначавшуюся для сахара, темноволосый стукнул прямо по лбу рыжику и прорычал.
-Я тебе что сказал, не думаю об этом, ты как маленький ребёнок.
Но ответа не последовало, лишь слёзные глаза Хинаты сейчас смотрели на него и когда Кагеяма с недоумением поднял брови, слёзы покатились по щекам рыжика образуя буквально потом из воды. Он всхлипывал и отводил глаза. Кагеяма подскочил, он что слишком сильно стукнул? Или этому мелкому нужно проплакаться, кто же знал что он так любит реветь? Но потом связующий мысленно дал себе пощечину за такие грубости и подошел к сокоманднику. Тот обратил свой взгляд на друга и тихо прошептал.
-Если тебе противно, можешь идти спать, я хочу немного эмоционально пореветь.
И выдавив из себя вымученную улыбку, продолжил перебирать дрожащими пальцами края футболки. Кагеяма возмутился.
-Да конечно, оставлю я тебя одного, и не мечтай, я не такой бесчувственный как ты думаешь.
Хината снова посмотрела на него.
-Тобио, я не-
Не успел он договорить, как Кагеяма упал на колени рядом с табуретом, на котором сидел рыжик и крепко вцепился объятиями в сокомандника. После нескольких секунд полной тишины, дрожащими руками, рыжик все же обнял темноволосого в ответ. И горькие всхлипы усилились. Хината лепетал что-то сквозь слёзы, Кагеяма уже его не слушал, но лишь крепче сжимал футболку на спине друга. И тут его прострелило. И наконец на него свалилось жесткое осознание. Почему ему так тепло рядом с этим маленьким ураганом, почему сердце так бьется, почему так жарко от этих прикосновений. Это любовь. Кто бы мог подумать что Кагеяма любит парней, точно не он сам. Его размышления прервал уже более отчетливый голос сокомандника.
-Тобио, хоть ты и не являешься моим кровным родственником, я люблю тебя как своего брата. Ты всегда терпишь меня, всегда добр, хоть иногда и злишься на меня, ты стал мне так близок за это время, спасибо что ты сейчас рядом и прости за эту сентиментальную речь, я просто расчувствовался.
Кагеяма завис на пару секунд, а потом глянул на лицо Хинаты, он улыбался, чертовски невинно и мило, хоть глаза и покраснели, а по лицу было измазано в слезах и соплях. Когда связующий наконец понял что значила эта жгучая боль в груди и эти тёплые чувства, стало трудно дышать. Воздух будто слишком плотный для него сейчас. И вот что говорит этот рыжик, «я люблю тебя как своего брата». Кагеяма чуть не потерял самоконтроль. И что ему оставалось ответить? «А я люблю тебя как невинного ангела»? Или может «Я люблю тебя и хочу быть вместе»? Может сам Тобио ещё не осознал всю серьезность чувств, может он тоже немного расчувствовался?
-Сё, перестань говорить такие смущающие вещи..
Хината удивленно поглядел на краснеющего Кагеяму. А тот лишь отвёл взгляд и сбежал обратно на свой табурет. Когда с чаем было покончено, темноволосый отмахнулся от рыжика и отправился в уборную. Сейчас мозг Хинаты взрывался, а точнее плыл. Он давно осознал чувства к Кагеяме, и это было что-то вроде признания, но так и не решившись, он назвал это братской любовью. И вот, видимо Тобио чувствовал ту же братскую любовь, констатировал для себя Хината. Так печально бывает, когда он обнимает и показывает свою заботу, при этом чувствуя целое ничего в плане «такой» любви. А как это ещё назвать? Романтическая? Та из-за которой у него горячо внизу живота и воздух заканчивается и хочется—
Так, стоп, иначе сейчас придёт Кагеяма и опять начнётся «ты в порядке?»
Да черт возьми, да, Сё тот мелкий засранец, который хочет эти большие руки у себя на бёдрах и хочет эти розоватые губы на своих, и это не невинная братская любовь, ведь самоконтроль Хинаты железный, ведь это Кагеяма, и он не хочет терять такого Кагеяму. И он никогда не скажет это особенное люблю и не простонает хочу. Ну вот и все, опять слёзы наворачиваются, кто же знал что это так больно? Тем временем Кагеяма сидел на полу ванны и не подозревал то как больно делал своим незнанием, как больно было тому кого он так внезапно полюбил. Хотя сам того не понимая отвергал его прямо сейчас. Ибо он черт возьми сидел на полу ванны и думал что это никакая не взаимная любовь и что он не хочет ломать их братскую любовь своим люблю. Но это было так невинно. Кто бы смог? Он видел Сё как маленького ребёнка, за которым надо присматривать и любить, так нежно, будто он твой родной. Он видел его светлым ангелом, а свою любовь как что-то темное, будто это была грязь, что развели люди на земле, возюкая мокрую землю по траве. Если так прикинуть, он начал любить его ещё тогда, когда пришёл в клуб, когда они подрались, когда сдружились и стали проводить время вместе, но не значит ли это что он один считал это никакой не дружбой? Ну вот. Кажется слёзы наворачиваются. Печально. Тобио подскочил и хлопнул себя по щекам, затем умылся и открыл дверь, направляясь обратно в зал, где они спали вместе с Сё. Застыв в дверном проёме, он увидел посапывающего рыжика(ох, если бы знал что он не спит, ай ай ай), и усмехнувшись, вошёл, да вошёл и лег рядом, на диван, обнял со спины и зарылся в мягкие рыжие волосы. Потому что почему бы и нет, нужно же как-то нормально осознать что там творится в его собственной черепушке.
________________________________
Ой девачки, я наконец написала проду, да, простите за столь огромную задержку. Сейчас у меня небольшая стрессовая ситуация в жизни, поэтому так долго. Также я прочла один невероятный фф, в попытках поднять скилл(все для вас дорогие), так что решила добавить немного стекла👽
(фф с фикбука «Суммация»)
Ну а кто говорил что будет легко. Постараюсь писать почаще
Спасибо за прочтение данной части
/Яо-сенсей
По всем вопросам обращаемся в коменты или же в личку👀