14.

2.7K 187 76
                                    

Да и не только что творится, пока он может, он хотел касаться этого маленького ангела, потому что черт возьми это не взаимная любовь, которая уже начинала ныть где-то в его глубинах. Да, потому что он только что осознал это и желал этих прикосновений, после того поцелуя и после тех объятий во дворе и на кухне. Хоть и понимал что это далеко не взаимные чувства. Кагеяма потихоньку засыпал, наслаждаясь приятным запахом рыжих волос и мягкой коже, которой он местами касался. Но вот что сейчас происходило с Хинатой нельзя было описать словами. В ушах звенел его собственный пульс, его прошибали мурашки и он еле сдерживал дрожь, чтобы не выдать то, что он не спит. Да как к чертям собачьим можно было спать когда человек, которого ты хотел бесстыдно и горячо лежал рядом и нежно тебя обнимал. Но нет, Хината не будет сейчас все это начинать, он давно решил что ничего уже не будет, только лишь дружба, а то, что он чуть не признался, было лишь фактором его истекающего самоконтроля. Может если бы все было не так запущено, он бы думал о том, что тоже хочет обнять сокомандника, но черт, точно не сейчас, сейчас он буквально умолял Кагеяму у себя в мыслях трогать его, касаться, лапать, гладить, да что угодно что подразумевало физический контакт, потому что каждый гребаный раз тело горело все сильнее, было все жарче. Сейчас же внизу живота Хинаты начинал закручиваться огромный горячий узел, а шишка на шортах стала набухать. «Поздравляю, ты сейчас кончишь от простых чертовых объятий, ты гребаный извращенец» саркастично говорил голос в голове, мда, все так и было. Сё зажмурил глаза, ещё одно движение или небольшое касание будет последней каплей. Поэтому он пытался совсем не ерзать и даже на какое-то время перестал дышать. Так он пролежал около пяти минут, стояк не уходил, тело начинало болеть, а сна будто на зло ни в одном глазу. Затем прошло десять минут. Когда рыжик наконец почувствовал как дыхание Тобио стало тихим и размеренным, он сопел, Хината попытался вырваться из объятий и пройти в ванну, понятное дело зачем. Сейчас он чувствовал себя так, будто и не было того страшного сна и он и не плакал в плечо Кагеямы. Прямо сейчас он чувствовал себя мерзким, за то что Тобио парень, за то что он его лучший друг, и за этот стояк от простых объятий. «Я такой мерзкий» подумал про себя Хината и лишь закатил глаза. Ну что же, пора выбираться, он попытался аккуратно приподнять руку сокомандника, но тот лишь усилил хватку, что крайне пошатнуло состояние рыжика и он чуть не кончил. Мда, прискорбная картина. После минуты тишины, Сё снова попробовал выбраться, но на этот раз все же вышло(хоть он и чуть не застонал от того как Кагеяма проехался пальцем по его бедру). Улизнув в ванну, он закрыл за собой дверь и присел на пол, хотя скорее он свалился, обращая взгляд на свои шорты с характерной шишкой в районе гениталии. «Мда, дрочить на лучшего друга в ванной пока тот мирно спит в соседней комнате», опять же саркастично произнёс голос в голове. С каких пор его подсознание превратилось во второго Тсуккишиму? Да это и не важно. Хината хмыкнул и стянул с себя шорты, запуская намоченную руку с боксеры. Ну и ну, как так вышло что он вообще влюбился? Сначала Хината увидел в нем соперника и своего хорошего друга, а потом он посмотрел на картину в целом и понял насколько сексуальным может быть потный амбал по имени Кагеяма Тобио. Каждый раз в своих фантазиях он представлял себе эти большие мозолистые руки на своём теле, это накаченное тело, так и дразнящее его, эти глубокие синие глаза, голодно смотрящие на него, эта смуглая кожа под его пальцами и корявая улыбка. Ну вот, Сё негромко рассмеялся, он кончил лишь от воспоминаний того, насколько сексуален его друг. Вытерев руки о боксеры, он закинул из в стирку и достал заранее подготовленные откуда-то из шкафчика(такое не раз случалось), потом натянул их и шорты, устало моргнул и сел обратно на пол. А затем просто закрыл лицо дрожащими руками и тихо заплакал. Такое часто происходило после очередного удовлетворения себя. Да, он плакал от того как одновременно далеко и близко был от него Кагеяма. Он мог дотронутся в любое время, но не так как мечтал ночами, лёжа в своей кровати без сна, сутками, неделями. Это продолжается уже невесть сколько, может даже с того самого матча в средней школе. Кто знает. Ни черта Хината не знает, вообще не понимает, и может ему было бы легче без всех этих чувств и другой бредятины, подразумевавшей по собой «любовь». Может было бы легче если бы он ухлёстывал за какой-нибудь милой девочкой или будь он совсем равнодушен ко всему этому. Но нет. Угораздило же его влюбится в такого придурка, который дальше своего носа не видит, как не видит когда сам Хината с жадностью смотрит на его большие руки, статную спину и невероятную задницу, да да, на неё. «Но нет, давай я буду видеть в тебе лишь друга и брата» язвительно проговорил голос в голове. Ну да, в принципе все так и было. Хотя давало надежду лишь то, как он густо раскраснелся когда получил поцелуй от Сё. Но рыжик знал, не стоит давать себе тешится этим сладким обрывком, если все совершенно не так. Все совсем не так. И это делало настолько больно, что хотелось упасть в этой чертовой ванне и забыть про все, про эти ужасные чувства, про все эти страдания и драматичную сердечную боль. Да только Хината трус, и он сам это прекрасно понимал. Может он и мог без страха бросить вызов кому угодно, но не в таких вещах, не в таких делах, не с Кагеямой. Потому что да, он не хотел терять эти моменты, не хотел терять эти прикосновения, не хотел видеть отвращение на этом смуглом лице. Слёзы капали на ладони и стекали по запястьям, он уже не сдерживал всхлипы и невнятные слова, вылетающие из его глотки. В которой встал ком, не дающий нормально дышать. Глотая слёзы, он тихо произнёс.
-Дургеяма, почему тебя так больно любить?
________________________________
Я вдруг решила написать сразу следующую часть👀✨
На самом деле мне было очень приятно слышать от clover_103, от моей читательницы, что ей очень понравилась моя работа, это меня вдохновило и я даже прослезилась. Спасибо тебе ещё раз, я была очень тронута твоим комментарием🤧🥺✨🧡
Впредь постараюсь писать почаще, потому что этот отклик меня очень радует, я счастлива иметь такое количество людей и я вообще не думала что моя писанина будет приятна, а мы ведь выбились в топы тега кагехина 😊✌️
Надеюсь и дальше радовать вас всех частями✨
Ещё раз выражаю большую благодарность clover_103🥺🧡✨✨✨
/Яо-сенсей

Рыжее солнышко Место, где живут истории. Откройте их для себя