Мальчишки залетели в комнату и бухнулись на кровать Сё. Нацу, еле поспевая, за грохочущими парнями, прибежала в комнату. Пока Хината брыкался, лёжа на животе Кагеямы, а сам Кагеяма на кровати его удерживал, маленькая версия Хинаты кокетливо стояла у двери и наблюдала за этим. Постояв так ещё немного и понаблюдав, Нацу спросила.
-Вы что делаете? Прямо как влюблённые, хаха!
Парни быстро встали и начали отпираться.
-ЭЭЭЭЭ, НЕТ!
-НЕТ КОНЕЧНО, МЫ ЖЕ ПАРНИ.
-А это будто отменяет любовь?
Хината на секунду замешкался после слов сестры и посмотрел на Кагеяму. Тот в свою очередь вылупился на Нацу. Выйдя из ступора, Тобио подбежал к младшей апельсинке.
-Хей, тогда что мне мешает сейчас тебя полюбить, а?!
Кагеяма подхватывает Нацу и кружит ее на руках. В довершение к свои словам он притягивает девочку к себе и целует в щёку.
-Хаха,Тобио ты что с моей сестрой делаешь??
-Лююблюю!
-Ээээй!
Кагеяма совсем разошёлся, подумалось Хинате. Он подбежал к этим двоим и начал скакать вокруг.
-А я, а я?! А мне полюбить?!
Сё с веселым смехом запрыгнул на Кагеяму и начал целовать Нацу в щеки.Кагеяма продолжал крутится и тоже время от времени целовать девочку. Тобио перепутал этих двух апельсинок во всей этой кутерьме и поцеловал Сё. Кагеяма потупил взгляд и остановился, Хината старший поглядел на парня несколько секунд и вдруг отпрыгнул. Нацу сначала не поняла, но потом выпрыгнула из объятий Кагеямы и побежала вниз по лестнице, крича о том, что братик Тобио влюбился в братика Сё. Мама громко посмеялась и попросила дочку помочь на кухне. Она уже давно заметила, что что-то не так. Но не придаёт этому масштабного значения. А Кагеяма с Хинатой все глядели друг на друга.
-С-слушай, давай просто забудем об этом, хорошо?
Неувернно промямлил Хината и совсем раскраснелся. Кагеяма в свою очередь опустил взгляд и чуть отвернулся, чтобы скрыть смущение.
-Д-да.
Преодолев смущение, Сё повернулся к кровати и произнёс.
-Можешь спать на кровати, я постелю себе футон.
-Не стоит, я буду спать на футоне.
-Нет, ты мой гость, футон мой.
-Нет, я на футоне.
Уже с раздражением, они начали ожесточенный бой за то, чей футон, забыв и том, что случилось и о том, что футонов в доме два и ругаться незачем.
-Уф, все, я сплю на кровати, доволен?
Хината сел на кровать и взглянул в лицо Кагеяме.
-Да, доволен.
Разобравшись с местом сна, Тобио вспомнил о тренировке.
-У нас скоро тренировка, давай собираться.
-Ладно.
Хината в спешке закидывал вещи в сумку и краем глаза глядел на Кагеяму. Хоть он и сказал о том, что стоит забыть этот поцелуй в щеку, он не забудет это уже. После всех сборов, минут через 15, ребята уже стояли на пороге и надевали обувь. Мама поглядывала на мальчиков из кухни и думала о чем-то своём. Нацу проводила их из дома и они направились в школу. Как можно было догадаться, они побежали на перегонки. Прямо так и рванули с порога. Спустя какое-то время, запыхавшиеся и потные, но довольные, парни стояли у дверей спортзала и судорожно дышали. И вот опять спор.
-Я прибежал первый!
-Нет нет, я был первым!
Да уж, и так всегда. Переругавшись, они договорились на ничьей и направились в зал. Как бы не наладились их взаимоотношения, этого не избежать. Парни вошли и поприветствовали остальных. Кагеяма потянул Хинату за ворот футболки, чтобы привлечь его внимание. Сё повернулся и вопросительно наклонил голову.
-Что такое, Тобио?
-Я вдруг вспомнил из-за чего началась вся эта ситуация.
-Так?
-Мы хотели обсудить мой день рождения.
-ТОЧНО!
Хината вдруг весь возбудился и куда-то помчался, прихватив с собой и Кагеяму.
-Ээй, кудаа?!
Кагеяма не ожидал и поддался силе /хоть и небольшой/. Хината же, как оказалось, побежал спрашивать, свободны ли парни в следующие выходные. Как далее выяснилось, ни у кого нет планов, поэтому Сё огласил приближающееся событие и спросил, кто хочет прийти. Все согласились. Кагеяма поблагодарил Хинату. Тренировка прошла без происшествий и парни возвращались домой. Тобио предложил зайти в магазин. Сё согласился. Они купили мясные булочки и направились к дому. Мама поприветствовала их в доме. Кагеяма и Хината почему-то не разговаривали, скорее всего это была усталость или сонное состояние после тренировки. После ванны они поужинали и отправились в комнату. Да вот только сон как рукой сняло, когда снова началась война за футон. В итоге мама нашла ещё один и парни легли спать на фотоны вдвоём. Сон совсем не шёл. Они стали болтать, и вот зашла речь о том, что именно Тобио хотел бы делать на ночёвке в день рождения. Хината все донимал его вопросами, пока не получил смачный подзатыльник. Парни успокоились и легли спать. Вот так тихо и прошёл день. Ничего необычного. На утро выходного дня, Хината и Кагеяма неторопясь встали и умылись, а затем пошли завтракать.
________________________________
Простите дорогие, я заболел🤧🤧✌️✌️
Вдохновения совсем нет, поэтому получилось очень сухо, уже иду на поправку, надеюсь на скорую часть🐸👈