Санитары быстро привезли вторую койку в палату Хинаты, но потому как Кагеяма спал, он ничего не знал о своей ночевке в больнице.
Спустя несколько часов, было уже ближе к полночи. Кагеяма сонно почесал голову и привстал чтобы оглядеться, рука Хинаты сползла с его головы, а та что была в его ладонях лежала на месте. Оглядев палату, темноволосый понял что на улице уже так темно, что дальше своего носа ничего не видно. У него началась паника, он быстро схватил свой телефон и взглянул на время, было 23:21.Зная то, какое у его матери расписание, он не решился ей звонить, но написать все же стоило.Открыв мессенджер, Кагеяма быстро набрал сообщение:
-Я останусь в больнице на ночь, не беспокойся, вот адрес больницы-**********.
Посмотрев ещё немного на телефон, Тобио положил его на тумбу рядом и вдруг заметил ещё одну кровать, которой не было утром. Кагеяма понял что взрослые, без его ведома, договорились о его ночёвке здесь, беспокойство ушло. Тобио посмотрел на Хинату, мирно спящего рядом, ещё немного задержав взгляд, Кагеяма понял что уже не уснёт сегодня, поэтому сидел все там же на полу и думал о чем-то далеком. Как вдруг его вернули в эту реальность шорохом со стороны Сё. Тот потёр глаза и привстал в кровати.
-Уже утро?
-Нет, сейчас ночь.
-А?
Хината посмотрел на источник звука и понял что перед ним сидит Кагеяма.
-П-почему ты здесь?!
-Не кричи, во-первых мы в больнице, а во-вторых сейчас ночь.
-Ладно.
Уже тише сказал Сё.
-Тобио, что ты здесь делаешь?
-Как до меня недавно дошло, взрослые договорились о моей ночевке здесь, видишь кровать, это кажется для меня.
-Ясно.
Придержав взгляд на кровати ещё немного, Хината перевёл его на свою руку, которая все еще была в ладонях Тобио.Не теряя времени, Сё положил вторую руку сверху.Кагеяма поднял на него недоумевающий взгляд.
-А?
-Спасибо, Тобио.
С тёплой улыбкой произнёс Сё.Покраснев до кончиков ушей, Кагеяма опустил голову на кровать и выдавил.
-Н-ничего.
-Хаха, ты милый когда смущаешься.
Тобио поднял голову и посмотрел на Сё, тот все также улыбался и глядел на него.
-Так, хочу спросить, ты хочешь спать?
-Нет.
-Дааа, проблема.
-Почему?
-Мы оба не хотим спать, а впереди еще целая ночь, что делать?
Хината потупил взгляд и вдруг заулыбался ещё шире.
-Давай посмотрим что-нибудь!
-И что же?
-Фильм?Мультик?Сериал?
-Хмхм, думаю можно что-то из этого, но на чем?
-Пока мы говорили я нашёл сумку, которую мне оставила мама.Там наверняка что-то да найдётся.
-Хорошо, посмотри пока, я подумаю как сядем..
-О, давай сдвинем кровати!
-О, эм, хорошо.
Подумав немного, у Тобио покраснели кончики ушей.Они будут лежать буквально на одной кровати, вот о чем тот подумал, так волнительно.Обойдя койку, Кагеяма аккуратно подвинул ее к кровати Хинаты.Тот в свою очередь уже нашёл ноутбук и провод для него.Сё поставил ноутбук на колени и повернулся, к уже севшему на койку Кагеяме.
-Так, что хочешь посмотреть?
-Не знаю даже, волейбольные матчи?
-Хм, знаешь, иногда мне кажется, что мы слишком зациклены на волейболе, как бы
думаю нужно немного от него отвлечься, согласен?
-Да, возможно ты прав, не думал что могу услышать от тебя такое.
-Хорошо, тогда что насчёт какого-нибудь сериала, раз мы вряд ли уснём этой ночью?
-Хм, да, но какой?
-Давай посмотрим что сейчас в топе и все.
-Окей.
Набрав пару нужных символов в поисковик, парни стали смотреть на названия.
-.. хм, что-то странное.... это не то....дурацкое название...хмхм, а это что?
Наконец найдя зацепку для глаз, Сё нажал на описание, а Кагеяма вышел из ступора и стал читать.
-Небожители?Звучит интересно, да и описание ничего так.Посмотрим?
-Да, давай.
Включив первую серию, они с увлечением начали смотреть.После ещё двух трёх, Тобио предложил сделать перерыв.
-О боже Вей У Сянь, что он вообще творит?!
-Да точно, умер на 13(!) лет, а потом воскрес, ну ладно хоть против своей воли, но блин, нарвался на Цзян Чена, да ещё и на Хан Гуань Дзуня, или лучше сказать Лань Джаня.
-Да ужс.Китайские сериалы слишком затягивают!
Их диалог прервали рычания и волнения их же желудков.
-Вот черт, я хочу есть.
-Как и я.
-Сейчас гляну, может в сумке есть что.
-Хорошо.
Пока Сё рылся в сумке, Кагеяма смотрел на экран, но потом подумал, что Хината слишком долго это делает. Тобио немного наклонился поверх апельсинки и начал тоже рассматривать сумку. Почувствовав дыхание у своих ушей, Хината быстро обернулся и заехал плечом по носу Кагеяме.
-Ай, эй!
-Не пугал меня так!
Обернувшись, Сё лежал в очень неудобном положении и его буквально держал только собственный пресс.Когда выдержка закончилась, они вдвоём шлепнулись на пол. После нескольких секунд, Хината выдавил из себя слова.
-Т-тобио, ты меня придавил..
-Прости Сё.
Поднявшись на руках над Хинатой, Кагеяма навис над ним.Тобио смотрел в глаза Сё ещё немного, а потом, поняв своё положение, сел рядом.
-Извини.
Краснея, сказал Тобио.
-Ничего.
Тоже немного покраснев, сказал Хината. Сё сел напротив.Прошло уже несколько минут с тех пор, как они начали смотреть друг на друга, нет ни причины, ничего, только никто ни отводил взгляд, ни говорил не слова.
-Слушай, я..
-Кагеяма..
Одновременно произнесли парни.
-Говори ты.
Учтиво произнёс Кагеяма.
-Да.Кагеяма, я хочу тебя попросить, но только ты не подумай ничего, я совсем не это имею ввиду да и...
-Говори уже раз начал.
-Можно мне кое-что сделать?
-И что же?
-Ну да или нет?
-Хмх, ну ладно, делай что хочешь..
-Спасибо, только не кричи...
Не успев возразить, Кагеяма почувствовал тёплые объятия и пушистую макушку на своей груди.Хината прижался к нему с объятиями.Кагеяма потупил немного, но потом все же тоже обнял Сё.Апельсинка поднял взгляд на темноволосого и прижался ещё крепче.Тобио усмехнулся и спросил.
-И зачем я должен был кричать?
-Эмм, я думал ты крикнешь "придурок Хината, ты что творишь!" или что-то в этом роде.
-Не будь так жесток, раньше возможно бы я так и сделал, но сейчас, мы хорошие друзья, да и к тому же, я теперь кажется словно брат тебе, так что это ничего, можешь просить меня об этом когда угодно.
-Спасибо.
Посидев в таком положении ещё немного, парни поднялись и сели обратно на кровать.Через некоторое время все же найдя немного съестного в виде фруктов и бутербродов, они продолжили просмотор.Когда часы уже показывали больше 4 утра, было принято решение ложится спать.Улегшись поудобнее, Сё повернулся к Тобио. Тот свою очередь смотрел на рыжика.
-Слушай, можно нам обняться снова?....
________________________________
Простите, я снова долго💚
Надеюсь зайдёт ✨