-Вот здесь мы будем жить. - сказал Райто, стоя с девушкой перед двухэтажным домом. - Ты готова?
Хоть и они никогда не будут вместе, хоть им и может быть осталось мало, она была готова.
-Да.
-Тогда пойдём.
Девушка понесла рюкзак в руках и пошла в дом, а парень, взяв дорожную сумку и чемоданы, пошёл следом.
Открыв дверцу, им открылась прихожая. Зеркало висело справа от двери, а дальше вперёд маленький коридор. Кухня была потрясающая, а столовая просто светилась. Поднявшись по лестнице, можно было заметить несколько комнат. Первая, спальня Амелии и Райто, потом библиотека, музыкальная комната и... Погодите, это что-общая ванная?
Вся комната была выполнена в зелёных тонах. Да кто бы сомневался?
-Пол шкафа твои, пол мои, идёт? - спросил рыжеволосый.
-Идёт,-ответила девушка и принялась раскладывать чемоданы.
Спустя 30 минут всё было готово.
-О, мне так интересно, какое на тебе сейчас бельё, - внезапно прошептал парень, на что девушка покраснела и быстро вышла из комнаты.
Новый дом, как-никак, библиотека сама себя не обследует.
"М-да, это не оправдало мои ожидания" - подумала Амелия с подозрением покосилась на 3 стелажа.
***
-Привет Райто!
-Амелия, что ты тут делаешь? - испуганно спросил парень,который только что появился перед девушкой.
-Милый, кто-там? - промурлыкала какая-то особа со второго этажа.
Внезапно, Амелия поняла, что может контролировать себя во сне, вот тут-то и понеслось.
-Да вы надоели! Если и что-то да случиться в будущем, то это не важно, это будет потом, а сейчас я буду с Райто и вам этого не изменить!!!
***
Pov Laito
Опять она заснула в библиотеке.
Ну конечно, не спать же ей в кровати, как все люди. Упрямая девчонка, но только моя.
Конечно, я знаю, что мы не будет счастливы вместе, но отпускать я её не намерен.
Никогда не отпущу.
Моя и только моя, никто не отнимет, только с ней я будто перерождаюсь. А как она прекрасна в постели. Хорошо, что я её встретил, ведь без неё, мне было бы скучно.
Я бы просто умер с тоски, если бы не увидел её больше...
Никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и 21 век
ФанфикЧто вы скажете на счёт того, что вам начнут сниться ваша прекрасная брачная жизнь? Не удивила, правда? А если, эти сны чередуются, показывая разные моменты из вашей жизни, но всегда с одним и тем же человек? Заинтриговала? Тогда просто прочтите исто...