В кабинете что то есть?

80 5 0
                                    

- Загляни ко мне в кабинет.- Союз подмигнул и девушка снова появилась в виде других стран.
- Как ты это сделала???
- Я... Я не знаю, но он тут. И мне надо кое куда зайти.
- Куда ты пошла?! Стоять!
Девушки не обращала внимания на это. Страны пошли за ней. Они поднялись на второй этаж. Алиса открыла старую дверь. Она ужасно за скрипела.
- Как ты ее открыла?! Она была заперта все время!
Они вошли. Алиса подошла к столу. На нем лежала записка и две фотографии.
" Прости, меня. Я сожалею о случившемся. Я не понимаю почему так поступил. Я верю что ты вернёшься, но скорее всего это будет когда я буду уже мертв. Я вспомнил ту ночь и очень сожалею. Эти фото мне принес Казахстан после прогулки в лесу так же он нашел твою тетрадь с письмами. Она лежит во втором ящике справа. На другой стороне этих фото записано что ты говорила и делала.
      
                                           Прости,меня
                                             Люблю, тебя
                                                Твой             
                                                  Советский
                                                    Союз"

Алиса расплакалась. Она посмотрела на фото. Там было изображено то как она сидит на поляне, плачет и записывает что-то в тетрадь. За первым фото было написано:
"Она плачет и пишет что-то в тетрадь мямля себе под нос. Я слышал что она говорила слова: "Союз" и "Россия". Она оторвала цветок."
За вторым:
"Она встала и спрятала тетрадь под куст. Она села под дерево и стала плакать себе в колени. Она убежала куда то."
Алиса заплакала ещё больше. Она открыла ящик стола и достала тетрадь. Она была подписана: "Письма"
" Как дела, Союз? Спросила бы я если бы не ненавидела тебя. Я ненавижу тебя и не собираюсь нападать с предупреждением. Но не советую тебе готовится."
                                       Июнь, 15 1941
" Привет, Союз. Я хотела бы извинится что не выслушала тебя тем утром. Надеюсь ты меня простишь. У нас родился сын! Я хотела тебе сказать раньше, но не могла решится. Как назовем его? Я думаю ему пойдет имя "Россия".
                                       Июнь, 19 1934
Там было много писем. И все они были не отправлены. Кроме одного.
" Здравствуй, Союз. Я хочу спросить тебя... На последок. Чего ты добивался этим? Чего ты добивался тем утром? Чего ты добивался приходив пьяным ко мне домой? Чего ты добивался когда забирал НАШЕГО сына? Зачем ты это делал?
                                          Апрель, 9 1945"
                           

Зачем я вам?Место, где живут истории. Откройте их для себя