Ребята стояли в гостиной. Большой диван темно-коричневого цвета, такого же цвета деревянные тумбочки, на стене висит большой телевизор. На других стенах висят картины. На одной из них нарисован семейный портрет. Он заинтересовал Алису.
- Надо как то решать эту проблему.- Германия
- Ты думаешь я не понял?!- Рос
- Рос, успокойся.- Япония
- Да сама ты успокойся!- Рос
- Захлопни варежку!- крикнула Алиса оторвавшись от картины.
- Что там смотришь?
- А тебе какое дело?!- уже не оторываясь от картины крикнула девушка.- Союз...- очень тихо сказала девушка.- Рос.
- Что?
- Как зовут твою маму?
- Зачем тебе?
- Рос, я не хочу ругаться с тобой. Просто скажи как зовут твою маму.
- СФРЮ (Социалистическая Федеративная Республика Югославия)
- Значит он не говорил...
- Не говорил что?
- Не говорил многое. *глубокий вдох* Я не любила своих родственников. Поэтому ушла из дома. Я ночевала на улице, но в один день пришел Союз. Он забрал меня к себе.*Flashback*
Pov Алиса
Я зашла в гостиную. На диване сидел Союз и курил сигарету. Его рубашка и ширинка на штанах была расстёгнута. Я покраснела и прикрыла глаза рукой.
- Хей, ты чего?- нежно заговорил он и подошёл ко мне.
Его голос был похож на колыбельную. Он приобнял меня за талию.
- Я ведь знаю... Ты хочешь этого...
Его голос... манипулировал мной...
гипнотизировал... и не давал покоя...
- Да...
Он заставил меня сказать это...
- Я хочу...
(Автор: А это уже другая история.😏😏😏😏)*На следующий день*
*После завтрака. Столовая*
Он ходит какой то нервный. Надо спросить, может что-то случилось. Я хотела встать но он встал передо мной и взял мою руку.
- Алис, мне надо с тобой поговорить...
- Что то случилось?
- Да, но пойдем в гостиную.
Мы пошли в гостиную и сели на диван.
- Прости за вчерашнее... Я был пьян и невменяем...
- То есть... Ты это сделал... Без чуств?...
- Нет, ты не правильно поняла! У меня есть чувства к тебе! Но только дружеские...
Я разрыдалась и дала ему пощечину. Я хотела убежать и спрятаться хоть куда нибудь, но мне не куда бежать. Я сидела на диване и плакала. Союз пытался успокоить меня, но у него не получалось... Я встала и ушла из этого дома.
- Ненавижу...- тихо говорила я по пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я вам?
AcakАлиса обычная девушка 25 лет. Если работа, парень. Но... В один момент все в ее мире обрушилось... Парень бросил из-за чего настала бессонница. Из-за опозданий по причине "проспала" ее уволили с работы. Она решила прогуляться по парку чтобы отдохнут...