Этoт гoд пocтeпeннo пoдxoдит к кoнцy.
Он нayчил мeня, кaк чинить coбcтвeннoe cepдцe, кaк coбиpaть ceбя пo чacтям
зaнoвo, кaк cпpaвлятьcя бeз людeй, пpo кoтopыx я дyмaла, чтo oни бyдyт в мoeй жизни дoлгo-дoлгo. Этoт гoд нayчил мeня,
чтo никтo пo-нacтoящeмy нe c тoбoй, любoй мoжeт yйти, нe oглянyвшиcь нaзaд. Никтo нe пocтaвит тeбя oбpaтнo нa нoги,
кpoмe тeбя caмoй.За этот год я пережила многое,потеряла всех друзей,родителей,особенно смерть родителей меня выбила из колии,я была слишком убита этим горем,но нужно двигаться дальше. Поэтому я уехала в другой город, в Лос-Анджелес, некоторые говорят что это город "Ангелов" , я решила начать всю свою жизнь с нуля, устроилась на работу обычной официанткой, сменила свою внешность.
От той серой мышки ничего не осталось, мои русые волосы были покрашены в коньячный цвет, вкус на одежду я тоже сменила, вместо юбок чуть ниже колена я стала покупать юбки намного короче,выделять все свои прелести которыми наделила матушка природа.И вот вроде бы обычный день,посетителей на удивление было слишком мало,в кафе зашёл парень, от которого я не могла отвести взгляда,вроде бы обычный,но что-то в нем есть такое,что завораживало.
Брюнет сел за столик и стал листать меню,подойдя к нему я забыла как говорить. Меня удивило как много у него татуировок,его скулы,что если коснешься,то можно порезаться, его темные глаза,в которых можно утонуть.- Ты так и дальше будешь в наглую рассматривать меня?- ухмыльнувшись парень с некой смешинкой вывел меня из моих мыслей.
- Извините,что будете заказывать?- немного замявшись,я достала блокнот и ручку.
- Апельсиновый сок.- все ещё с усмешкой заказал парень.
Быстро приняв его заказ,я тут же удалилась на кухню,где ждала свеже выжатый апельсиновый сок,для брюнета.
Не знаю чем,но этот парень меня волновал, во мне все будто переворачивались,руки трусились. Что это со мной?
Взяв поднос и поставив туда стакан,я прямиком пошла к нашему посетителю,который был уже не один,к нему подсел какой-то парень и они что-то бурно обсуждали. Поставив сок,я спросила не желает ли он ещё чего нибудь и у его друга как я поняла,но в ответ ничего не последовало. Развернувшись на своих каблуках,я пошла обратно к барной стойке,где был бармен Кайл и краем уха услышала их разговор.- Ты издеваешься? С ним нужно что-то решать,иначе он нас прикончит!- нервно сказал его друг
- Успокойся,Шон, если на то пошло,то мы первые его убьем, слишком много клопот,этот Лос-Анджелес будет под нами.- ехидно протараторил брюнет.
От этих слов мне стало жутко, неужели они бандиты?Кого они собрались убить? Что будет?
Нервно сглотнув,я села возле Кайла и нежная куда деть руки стала крутить ручку.- Что с тобой?будто привидение увидела, тебе не хорошо?- с некой заботой спросил бармен
Ничего не ответив,я лишь криво улыбнулась ему и пошла на кухню, где во всю командовал наш главный шеф- повор. Да,а ещё наш владелец кафе часто любил кушать у нас, и вот сейчас сидит и лопает лобстера.
- Приятного аппетита, Коул.
Он лишь кивнул и улыбнулся,у нас есть правило в кафе, никто не должен выкать и всех называть по именам,даже владельца кафе,все тут дружные и милые люди,поэтому мне и нравится тут работать.
Вот так я и встретила своего мучителя,который перевернет мою жизнь с ног на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Slayer of souls
Novela JuvenilToлькo нecчacтный знaeт, чтo тaкoe cчacтьe. Cчacтливeц oщyщaeт paдocть жизни нe бoлee, чeм мaнeкeн: oн тoлькo дeмoнcтpиpyeт этy paдocть, нo oнa eмy нe дaнa. Cвeт нe cвeтит, кoгдa cвeтлo. Oн cвeтит вo тьмe. - Эpиx Mapия Peмapк