Глава 3.

2.4K 241 35
                                    

Тяжело вздыхая, я в который раз кручусь в своей кроватке в попытке самостоятельно перевернуться на живот. За все время бесполезных попыток я проникся уважением и сочувствием к маленьким детям, они испытывают столько трудностей в младенчестве. Однако, самое большая проблема на данный момент — Фрейза, моя личная няня. Это женщина преклонного возраста закаленная собственной судьбой. Она хладнокровна и совершенно не улыбчива, а ещё она время время препятствует моим попыткам развиваться. Бесит!

Я могу что-либо делать только когда она отлучается по делам, впрочем сейчас именно та ситуация. Но прежде чем я довожу дело до конца, она вновь возвращается в комнату.

«Ваше высочество, что-то случилось? Вы плохо себя чувствуете?». Она взяла меня на руки мягко касаясь губами моего лба чтобы проверить температуру. Не то чтобы мне не нравилась её забота, но порой она немного пугает. Сколько бы не думал, но кажется жизнь принца довольно сложная, все пытаются тебе угодить и все время волнуются. Стоит только немного удариться как няни тут же поднимут кипишь. Все это звучит уж очень проблематично.

Внезапный глухой звук заставил меня вздрогнуть и сильнее прижаться к Фрейзе, та в свою очередь охватила меня покрепче и понесла к окну.
«Не пугайтесь господин, просто у солдат сейчас тренировка», женщина указала на площадку где тренировались мужчины разной внешности и телосложения. Кто-то был молод, кто-то стар, были высокие и низкие, а кто-то кажется был вообще ребёнком. О них я слышал от отца, но не столь много как хотелось бы. Всё эти люди кавалерийцы святой церкви Ианаса, они обучаются у отца боевой стратегии и тактике. Каждый их них носит стальные доспехи и синий плащ с гербом королевства — Белая лилия.
Они выглядели величественно и в тоже время вгоняли в ужас.

Из раздумий меня вывел звук урчания собственного живота.
«Похоже пора обедать», поудобнее взяв меня, Фрейза вышла из комнаты и направилась в кабинет матери. Как бы стыдно мне не было, но я все ещё младенец и должен питаться материнским молоком, что мне очень и очень не нравилось. Я бы даже согласился питаться просроченными полуфабрикатами чем терпеть это, но выбора мне не дали.

За дверями послышался шум и странные звуки похожие на удары чего-то тяжело. Зайдя в кабинет, наверное даже няня была шокирована увиденным. Внутри почти весь пол был уставлен книгами и кучей листов, а сама королева пыталась усмирить свой гнев. Завидев нас, она поспешно поправила платья и буквально выдавила из себя улыбку, делая вид будто ничего не произошло.
«Мой Липпи, ты пришёл в гости к мамочке? Ты уж извини меня за мой неопрятный вид, просто кое-кто очень глупый рискнул сказать плохо о моем прекрасно ангелочек», она взяла меня на руки все так же по доброму улыбаясь, но в её глазах отражалось столько гнева сколько я ни разу не видел с момента рождения. Сельвина добрый и спокойный человек, поэтому удивительно что она была так зла. Даже стало интересно, что же такого сказал этот человек.

2 часа назад.

На данный момент самой обсуждаемой темой разговоров были переговоры Вестери и герцогства Фрахц, что располагалось на границе между королевством и Империей. Между великими землями годами ведется холодная война, а прямо сейчас они дошли до того что пытались переманить Фрахц каждый на свою сторону.
Вся ситуация усложнялась ещё и тем, что герцог был слишком упрямым и лживым человек, его характер был омерзительным и тем немение он занимал слишком высокое положение в политически-военном кругу, что не давало возможности избавиться от него.
Прямо сейчас герцог Узил сидел в кабинете Севелины, обсуждаю более выгодное положение дел. Обычно переговорами занимался король Дарис, но тот был вспыльчив и на дух не переносил герцога, так что в этот раз все обязанности взяла на себя королева.
«Мисс Севелина, если мы закончили с переговорами, то почему бы нам не расслабиться и не обсудить повседневность? Как поживает ваш муж?»

«У моего мужа все хорошо, не стоит беспокоиться»

«Это хорошо…, а ещё я слышал что у вас родился сын. Как решили назвать?»

«Липпиус, но я не совсем понимаю почему вас это так интересует»

«Просто… до меня дошли слухи что ваш сын родился блондином с красными глазами. Вы ведь понимание что это значить?»

«Довольно, не смейте это говорить!»

«Мисс, вам пора научиться смотреть правде в глаза, ваш сын…»

«Хватит! Уходите, сейчас же…»

В двери за которые вышел герцог полетело все что оказалось под рукой. Книги, бумаги и даже канцелярия. Севелина была ужасно зла, настолько что еле сдержалась от рукоприкладства. Она не могла позволить чтобы о её сыне говорили плохо. Она будет защищать его до конца, даже если он тот кому суждено стать причиной раздора ада и небес…

По ту сторону смерти... Место, где живут истории. Откройте их для себя