Глава 11.

1.3K 125 46
                                    

«Прошу сюда», Лелуш развернулся и указал рукой на дверь, ведущую внутрь дворца.
Хоть ему это все очень не нравиться, но он хотя бы исполняет свои прямые обязанности, даю тебе +5 баллов за компетентность, но снимаю 2 балла за то, что ты все еще смотришь на меня как на врага народа. Итого у тебя -7 баллов, дотянешь хотя бы до 15, и я подумаю на счет того чтобы сделать тебя своим другом.

Эльф шел впереди нас, не произнося не слова. Я конечно был рад оказаться в тишине где меня никто не тревожит, но в случае с этим парнем я бы предпочел, чтобы он хоть немного разговаривал.
Если честно, после встречи с Лелушем меня начал смущать один момент. Раньше я не обращал на это внимание, но с появлением новых людей в своей жизни я подчеркнул для себя 2 момента. Во-первых, в этом мире очень много мужчин, ну точнее если сравнивать с количеством женщин, то их очень много. Во-вторых, не уверен почему, возможно это прихоть Зефриры, или кто там создал этот мир, но абсолютно все люди, без исключений, чертовски красивые.
Мои родители, слуги, Император, Лелуш и даже рыцари. Я уже два года здесь, но еще ни разу не видел кого-то хотя средней внешности, безусловно все люди по-своему прекрасны, но по сравнению с этими ребятами, люди из моего мира просто кальмары.

Пока я в очередной раз кипятил свой котелок, Фрейза успела донести меня до комнаты, в которой я буду жить ближайшее время.

«Здесь находится комната принца, комната мисс Милверк находиться дальше по коридору», Лелуш сначала указал на дверь цвета слоновой кости, а после в глубь коридора, где по правой стороне виднелись еще несколько дверей.

«Вам стоит для начала оставить его Величество, чтобы он мог отдохнуть, а после я проведу вас к вашей комнате», наконец-то он сказал фразу, которая смогла меня порадовать. Возможность хотя бы пять минут отдохнуть от всех казалась такой прекрасной, что я чуть не заплакал.

Эльф нажал на ручку и потянул ее на себя открывая дверь чтобы Фрейза могла зайти внутрь.

Комната оказалась намного более роскошной нежели я представлял. Интерьер сочетал в себя белые и темно лазурные цвета, создавая атмосферу леденящего холода.
В противовес цвету, на кровати и диване лежали белоснежные, похожие на шерсть полярного медведя, большие пледы, а в камине, с противоположной стороны комнаты, горел небольшой огонь, заполняющий комнату приятным теплом.
Холодная и в тоже время довольно теплая комната казалась такой уютной, что меня резко начало тянуть в сон.

По ту сторону смерти... Место, где живут истории. Откройте их для себя