"Долго она ещё собирается не замечать меня?" - нервно спрашивала я саму себя, упираясь спиной в стену и сложив руки на груди.
"Омерзительно!" - ещё одна нелестная мысль в моей голове и я отвожу взгляд от воркующей парочки, которая стояла в нескольких метрах от меня.
Что происходит? Я и сама уже неделю задаюсь этим вопросом. Несколько дней назад, утром, мы все дружно стояли на нашем месте встречи возле лестницы. Не хватало только ДжиСу, поэтому мы ждали её из последних сил. Особенно Лиса бесилась, потому что всем присутствующим было известно, что она ненавидит непунктуальных людей. ЧонГук старался её успокоить, постоянно что-то шепча на ушко и чмокая в щеку. Джин опять активно переписывался с кем-то, что стало для меня подозрительным явлением, потому что обычно он не упускает момента поболтать со мной, а тут кроме "привет" я больше ничего не услышала. Может девушку нашел?
В общем, все справлялись с ожиданием как могли, а я не придавала опозданию ДжиСу никакого значения. Всякое могло случится. Я и сама часто опаздываю, когда пропускаю нужный автобус, потому что проспала. Из-за этого я была максимально спокойна. И вот вскоре на горизонте, выбегая из-за угла, появляется наша подруга. Вся запыхавшаяся, с небольшим беспорядком на голове и, на удивления, не накрашенными глазами. На них не было привычных теней и стрелок, лишь немного туши из-за чего они потеряли некий контраст на её лице, а вид стал более естественным.- Привет, привет, привет, - подлетела она, и чмокнула каждого, торопливо врезаясь в наши щеки. Именно врезаясь, потому что из-за какого-то непонятного нам перевозбуждения девчонки, она делала это очень неаккуратно. Вид у неё был такой, будто нам всем срочно нужно уйти отсюда, и по её глазам было видно, что она ждала момента, когда наша начавшаяся болтовня закончится и мы начнем свой путь к аудитории. Я молчала, наблюдая за ней и не понимая, что такого могло произойти, что она так часто начинает невольно улыбаться, а потом старательно пытаться скрыть это, приобретая привычный вид. Никогда не видела её такой.
- Что не так, Су? - спросила я, не выдержав.
- В смысле "что не так"? - она непонимающе взглянула на меня, а я только сейчас поняла, что перебила её, когда та что-то рассказывала ребятам.
- Ты странная сегодня, - промямлила я, чувствуя неловкость перед друзьями, потому что, кажется, остальные ничего необычного в поведении ДжиСу не заметили.
YOU ARE READING
EVERYDAY [blackbangtan version]
Hayran KurguНасилие порождает насилие. Один неверный шаг со временем превращается в урок, который ты вряд ли бы усвоил, сидя за партой в школе. Важно оставаться человеком вне зависимости от того, что с тобой происходило в определенный промежуток времени, когда...