Открываю глаза. Откидываю одеяло. Встаю с постели. Тяжело вздыхаю.
"Сегодня всё будет хорошо."
Ванная комната. Холодная вода.
"Сегодня я увижусь с Лисой и моё настроение поднимется."
Кухня. Яичница. Чай.
"Ну, сегодня вроде не так грустно завтракать с самой собой, как в прошлые разы."
Одеваюсь. Крашусь. Расчёсываю только что высушенные волосы. Хватаю кожаный рюкзак.
"Всё прекрасно. Я просто приболела, поэтому пропадала все эти дни."
Выхожу вон отсюда.
***
Дорога до института оказалось очень милой и не такой тяжелой, как это обычно бывает. Когда я ложусь поздно, не высыпаюсь, а потом встаю в шесть утра, чуть ли не просыпая, поездка в автобусе кажется мне адом. Толкучка в салоне, противные уставшие люди, думающие только о себе, неаккуратный водитель, который не пропускает ни одной кочки - всё это просто выводит меня из себя, поэтому в дверях учебного заведения моя подруга Лиса часто застает меня дико обозленной на весь мир, из-за чего редко получается нормально со мной заговорить. Но сегодня, после того, как я четыре дня не появлялась ни в институте, ни на работе, прожигая свои дни в кровати, я пережила эту поездку отлично. В какой-то степени мне даже понравилось. До этого я не выходила из своей квартиры даже в магазин и не видела, что происходит за её пределами, но этим утром мне удалось ощутить жизнь, которая спешительно проносилась мимо меня, мелькая в каждом прохожем. На улице светило солнышко, а небо было чистейшим. Я даже удивилась, потому что вчера в прогнозе погоды обещали проливной дождь. Никому нельзя доверять.
Подходя к огромному красивому зданию, которое с виду казалось мне замком (моя больная фантазия, которая преследует меня с детства), я увидела на крыльце знакомую головушку, и мои уголки губ невольно приподнялись. Ну вот, день вроде как начинает налаживаться! Блондинка обернулась и, завидев меня, начала махать мне рукой. Улыбка на моем лице больше не могла прятаться, поэтому красовалась на нем, пока я шагала к дверям заведения, немного переходя на бег. Карие большие глаза встретились с моими, а бледные руки тут же обвили меня, сжимая с неимоверной силой.
- Я так скучала, детка! - воскликнула Лалиса.
- Я тоже, - я как всегда скромничала. У меня не всегда получалось вот так накидываться на людей, как бы я их не любила. Не знаю, с чем это связано.
YOU ARE READING
EVERYDAY [blackbangtan version]
Hayran KurguНасилие порождает насилие. Один неверный шаг со временем превращается в урок, который ты вряд ли бы усвоил, сидя за партой в школе. Важно оставаться человеком вне зависимости от того, что с тобой происходило в определенный промежуток времени, когда...