10. Это просто страх

99 14 8
                                    

     Когда я думал о своем плане, в голове я представлял не это. Я мечтал, чтобы ДжиСу увидела ЧоНина, увидела мою нахальную улыбку, услышала пару ласковых из уст своего левого парня, а потом убежала прочь с позором, еле сдерживая слезы. Я хотел, чтобы она страдала. Но не таким образом. Это слишком.
Увидев Дженни перед собой, я понял, что натворил. Только тогда до меня дошло, что всё, что произошло на моих глазах оказалось самой настоящей реальностью. Мёртвая ДжиСу лежала на полу возле лестницы, и было глупо с моей стороны верить в то, что она просто потеряла сознание, ведь лужа крови, расплывающаяся стремительно, превращающаяся в бордовый океан, доказала - человек не встает не потому, что ударился головой. Он расшиб её насмерть, да и глаза у неё были открыты. Совсем не как у людей, упавших в обморок.
Я хотел сказать больше, чем просто "я не убивал её". Если бы не шок, я бы вцепился в Ким. Стал бы слезно просить поверить мне, не думать обо мне настолько плохо, ведь я знаю, что не способен на убийство. Или способен? Ведь уже пару раз я чуть не отправил бесячих задротов на тот свет (к счастью, они вылезали из больнички живыми). Но может быть это к лучшему? К лучшему то, что я остался в глазах Дженни нахальным и бессовестным уродом, на лице которого нет ни капли сожаления за содеянное. Но я жалею. Это факт.
Столько боли в чужих глазах я не видел давно. Её покрасневшие веки, которые с каждой секундой наливались слезами всё больше и больше заставили моё тело дернуться пару раз, потому что всё это помощей вине. Меньше всего я хотел, чтобы Дженни была втянута в это. Я думал, её это никак не коснется: они с ДжиСу были в ссоре, так что вряд ли бы та побежала плакаться ей в жилетку, потому что, все мы знаем - Ким очень гордая. Она бы переживала позор в одиночку.
Когда я проследил за тем, как Дженни направилась к двери, я увидел знакомый силуэт, который остановил её хрупкое тело в проеме. Белобрысую голову узнал сразу - моя совесть явилась. Я тут же отвел взгляд. Почувствовал прилив стыда вперемешку с детским обиженным отрицанием мол: "Это сделал я, но не я. Хоть я и виноват, всё равно обижусь на тебя." Затем последовало его восклицание от увиденного:

- Боже, нет!

И я зажмурился на пару секунд. Она нравилась ему, и я знал это. Повторяю в сотый раз, но веду к тому, что я знал и продолжал эту дурацкую игру в парочку, а теперь вот "убил" её. Он пытался подойти к телу девушки, но его не пустили. Спросили, кем он приходится, на что ЮнГи промолчал, продолжая пялиться на ДжиСу. Потом попросили его отойти. Мин еле проделал два шага. Когда работники оставили его и продолжили свою работу, он ещё около двух минут пялился на неё, а потом вдруг обернулся и посмотрел на меня такими глазами. Мне стало так страшно. Я превратился в восьмилетнего пацаненка, который испугался толпы забияк-старшеклассников. ЮнГи ничего не сказал, не подошел ко мне. Просто отвернулся и пьяным шагом побрел к выходу. По лицу парня было понятно: его тошнит от меня. Теперь я окончательно потерял друга. Вторая необратимая потеря за вечер. Или третья. Я не знаю, могу ли говорить про Ким Дженни, что потерял её, ведь она никогда мне не принадлежала. Мы просто... Существуем. Независимо друг от друга.
Но почему-то сейчас я прячусь за машиной на парковке возле отделения полиции и слежу за тем, как она сидит на корточках возле входа. Издалека заметно, что она мается, не находит себе места, до конца не понимает, что происходит, и только дурак бы этого не понял. Появиться и сказать ещё раз, что я не убивал ДжиСу? Или остаться стоять здесь, как какой-то чертила-маньяк, наблюдая за ней? Я не успел решить этот вопрос, потому что Дженни вдруг резко встала, а через несколько секунд послышался голос Лисы, называющий имя Ким. Я притаился, надеясь, что они не заметят меня. Дженни бы не увидела меня, даже если бы я встал прямо у неё перед носом, но ЧонГук и СокДжин скорее всего всё ещё в трезвом уме и памяти (не знаю, что насчёт Лалисы) сразу могли заметить меня и тогда были бы проблемы.
Когда Дженни посадили в машину, я расслабился. Когда машина отъехала, я смело побрел в отделение. Следователь хотел поговорить со мной, и это естественно. Насколько я знаю, сейчас опрашивают всех более менее трезвых ребят, которые присутствовали на вечеринке, а я так вообще считаюсь её парнем, так что...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 30, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

EVERYDAY [blackbangtan version]Where stories live. Discover now