Глава двенадцатая

59 6 6
                                    

Диппер и Мейбл долго гуляли по парку аттракционов. Они и не подозревали, что в месте с ними в этот день решил прогуляться со своим братом Билл, как и сам Билл в принципе, а о Уилле даже и говорить нечего он, что и дело постоянно задерживался чуть ли не у каждого прилавка с играми или едой.

В один прекрасный момент Дипперу захотелось прокатиться на самой страшной американской горке. Раньше бы он к ней не подошёл, так как очень уж боялся такой высоты которая там была. Мейбл же после случая с Рамблом отказалась составить брату компанию и пообещала, что просто подождёт его внизу и по гуляет где нибудь пока брат катается. К тому же у обоих были смартфоны и любой из них мог друг другу позвонить.

-----------------------------------------------------------

Мейбл гуляла по парку в ожидании звонка от Диппера. Она так сильно заблудилась в своих мыслях о том, что у Диппера уже кто-то есть, а у неё нет, что не заметила впереди себя стоящего около прилавка со сладкой ватой парня и врезался в него.

М: - Прошу прощения... Я вас не заметила.

Потирая ушибленное место пробормотала любительница свитеров.

- Оу, ничего страшного ^^... Я понимаю.

Мейбл посмотрела на смотрящего на неё парня и невольно отошла на пару шагов назад. На неё смотрел парень уж оооочень похожий на Билла только вместо привычных желтых оттенков он имел голубые. Заикаясь она проговорила...

М: - В-вы случаем н-не брат Билла?

У: - Судя по вашему ужасу в глазах вы не раз встречались с ним. И да Билл мой брат. Меня зовут Уилльям Сайфер, но можно просто Уилл.

Уилл протянул шатенке руку для пожатия.

М: - А меня Мейбл.

Девушка пожала руку демону, но все ещё немного переживала по поводу того, что Уилл тоже демон и может все, что угодно выкинуть.

-----------------------------------------------------------

В это время Диппер вдоволь накатавшись на американских горках решил пройтись в одиночестве и ещё немного подумать над словами Билла, но наткнулся на свою сестру о чем то оживлённо разговаривающей с каким-то парнем... И уж очень похожим на Билла. Диппер понял, что если тот парень достаточно сильно похож на Билла, то и сам демон разума где-то не подалёку. Только шатен хотел уйти, чтобы не мешать своей сестре пытаться строить отношения даже пусть и с демоном, если конечно его догадка верна, но не успел Диппер и шагу сделать как умудрился в кого-то врезаться.... Шатен бы упал, если бы его не придержали... Шатен посмотрел на того кто не дал ему упасть, но в глазах у него застыл шок и стали наворачиваться слёзы.

Гравити Фолз. Новые приключения. (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя