Глава восьмая

64 9 0
                                    

Диппер обнял Билла в ответ и положил голову ему на плечо от чего слегка покраснел, но не подал виду...

Они сидели бы так и обнимались если бы не услышали как кто-то пришёл. Это была Мейбл.

М: - Диппер я дома!!!

Девушка уже поднималась в комнату шатена. Билл не хотел отпускать свою Сосенку (как и Дипперу)... Но все же сделал это и исчез когда услышал звук того как открывается дверь...

М: - Привет, бро-бро! Как дела?

Д: - Привет... Как всегда хорошо, спасибо)

Дип старался не показывать того, что здесь находился Билл и это ему хорошо удавалось. А чтобы было проще избавиться от навязчивости сестры, решил пойти на кухню немного перекусить.

-----------------------------------------------------------

Спустя пару дней:

Дядя Стен и дедушка Форд уехали ненадолго "искать приключения на свою задницу"... Мейбл вместе с Грендой и Кенди ушла в гости к Пассифике и конечно же с ночёвкой на пару дней. Диппер остался присматривать за хижиной. А у Зуса и Венди были свои дела.

-----------------------------------------------------------

Был уже поздний вечер, когда Диппер уже засыпал. Тут он почувствовал чью-то руку на своей талии. Шатен нехотя перевернулся, чтобы посмотреть и сон тут же как рукой сняло. Рядом с ним устроился наглый равнобедренный треугольник в человеческом обличии...

Д: - Билл?! Какого черта?!..

Б: - Прости, Сосновое деревце. Я..я просто не мог заснуть... Ты же не против, если я с тобой посплю?

Д: - Эээх... Нет не против... Но только руку убери.

Б: - Ну так я точно не засну... (

Демон надулся. Словно маленький ребёнок которому не дали игрушку.
Диппер слегка покраснел,но в темноте этого не было видно...

Д: - Ладно...

После чего Билл притянул Диппер к себе поближе и...

************************************

Хе хе хе >:3...Ждите продяшу >:3
*на лице автора появилась злобная ухмылка шиппера*

Гравити Фолз. Новые приключения. (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя