Глава одиннадцатая

65 9 7
                                    

Pov Автор:

Думаю, что многие задавались вопросом о том, что же все это время делал Билл, когда Диппер мучался... (100% нет. я вас знаю вы же просто читаете, чтобы почитать)

А вот не расскажу чем... Шутка... Билл только хотел вернуться к Дипперу спустя пару дней после своего ухода и узнать, что же Сосенка надумал в его отсутствие, но к нему как на зло в гости пожаловался его брат Уилл и бедному демону надо бы следить за братом. Ведь если ему что-то не понравится, то можно ожидать только одного... Это кровь, пот и слёзы...

-----------------------------------------------------------

В одно прекрасное утро за завтраком:

Б: - Уилл, как на счёт того, чтобы немного прогуляться по миру жалких людишек?

У: - Ну во первых они не жалкие, а во вторых с чего бы это?

Б: - А... Эм... Ну...

Билл понимал, что он не может сказать брату о том, что ему нравится один из мясных мешков, но ему надо было что-то ответить брату, так как он понимал, что так просто от него не отстанут.

Б: - Просто... Ну не торчать же на вечно в монохромном мире, верно?

У: - Хм.. Думаю ты прав... Стоит немного развеяться.

-----------------------------------------------------------

После завтрака пара демонов все же собрались в мир людей, но чтобы не привлекать излишнее внимание своей треугольной формой им пришлось принять человеческую оболочку.

-----------------------------------------------------------

В это время у Диппера:

М: - Бро- бро~ Ну может хватит уже валяться на кровати и постоянно смотреть в одну точку... Сходи прогулялся немного.

Д: - Эх.. Думаю ты права... Мне стоит немного провериться, а то так все лето пройдёт лёжа на кровати...

М: - Всё ещё думаешь о нём?

Да, да как вы поняли Диппер рассказал все Мейбл. Но даже не смотря на то, что Билл пытался убить её и её семью 3 года назад, шатенка понимает, что даже такому демону как он дано любить пусть даже он это и отрицал ранее.

Д: - Может быть...

С этими словами Диппер встал с кровати и пошёл приводить себя в порядок.

-----------------------------------------------------------

После получасовых сборов:

Д: - Мейбл, ты не против сходить прогуляться со мной. Думаю ты права мне стоит отвлечься.

М: - С превеликим удовольствием, Бро-бро. Как раз тут неподалёку открылся приезжий парк аттракционов)

И близницы пошли на прогулку. Они уже давно в двоём не гуляли как раньше... Но, что же их ждёт этим днём все ещё остаётся закадкой для наших героев...

************************************

Ну вот такая глава у меня получилась :3 ну думаю все уже догадываются, что будет в следующие главе >:) хыхы... Ждите проду. Если хотите можете задавать вопросы для АСКа.

Гравити Фолз. Новые приключения. (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя