Pov Автор(а то есть я):
Прошло 3 года с момента Странногедона. Малыши Диппер и Мейбл, хотя теперь их таковыми и не назовёшь, в очередной раз собирались в городишко под названием Гравити Фолз, чтобы навистить своих детю Стена и дедушку Форда... Хотя в прочем не только их)
Интересно, что же ждёт их в этом приключении?
Pov Диппер:
Я проснулся от того, что кто-то старательно пытался меня разбудить... Это была моя сестра - двойняшка - Мейбл. Она почти не изменилась со дня окончания Странногедона о котором мы благополучно решили умолчать, чтобы не волновать родителей... Хотя думаю и не только из-за этого.
Мейбл так и осталась той вечно весёлой и жизнерадостной девочкой которой и была... Правда сейчас её девочкой назвать нельзя... За 3 года, что мы были в разъездах с нашими родителями по морям и лагерям, что нельзя не сказать, что моя сестра не изменилась... Пх... Разве что только своим внутренним миром она осталась такой же 13 летней девушкой с обордажным крюком...Что-то я отошёл от темы... Так о чем это мы? Ах да... О том, что она старалась меня разбудить...
Конец Pov Диппер:
М: - Диииппеееер.... Вставааай... Мы же на автобус опоздаем!!!
Д: - А который сейчас час?
М: - Втавай. Уже половина восьмого у тебя меньше часа на сборы.
После этих слов девушка вышла из комнаты своего брата и направилась собирать оставшиеся вещи.
Диппер нехотя открыл глаза и посмотрел на время... Было уже 7:35.
- Ох ты ж ёжик!!!!
Он резко встал с кровати и помчался в ванную приводить себя в порядок. Спустя 15 минут Диппер был уже собран и завтракал на кухне.
Pov Мейбл:
Собрав все свои оставшиеся вещи и прехватив с собой Пухлю, я пошла собираться на выход при этом сказав Дипперу о том, что я жду его на улице...
Конец Pov Мейбл
Собравшись, взяв свои чемоданы и закрыв входную дверь Диппер вышел на улицу, где его уже ждала его сестра. Они в двоем пошли к автобусной остановке... До приезда автобуса оставалось всего 5 минут.
Дождавшись автобуса ребята сели на задние места салона и поехали на поиски новых приключений...********************
Ребят... Это мой первый фф... Поэтому прошу не кидайте тапочки... И пишите в комментариях стоит мне его продолжать или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз. Новые приключения. (Заморожен)
De TodoПросто... Читайте... Никаких спойлеров... Вот фигушки вам, а не спойлеры >:3