Глава десятая

65 10 10
                                    

Демон не обратил внимания на протест Сосны и резко развернул его к себе лицом и прижал к себе.

Б: - Диппер... Я давно хотел тебе сказать... В общем... Я люблю тебя.

Сказать, что шатен был в невероятно шоке. Это ничего не сказать... Во первых Билл назвал его по имени (хотя он и ранее называл его по имени пару раз, но тогда это было совершенно другое), а во вторых он не ожидал ТАКОГО поворота событий. Ему конечно нравился Билл, но только тогда когда тот вёл себя адекватно. Парень неохотно отпихнул от себя демона.

Д: - П-прости, н-но мне нужно подумать...

Демон понимал, что его Сосенка может думать очень долго, а так же есть вероятность того, что ему откажут. Билл старался скрыть все свои чувства, но это ему плохо удавалось...

Б: - Я... Я понимаю... Понимаю, что ты не хочешь меня видеть. Мне до сих пор слабо верится в то, что ты все же простил меня за тот инцидент с странногедоном 3 года назад...

После этих слов демон оставил Диппера наедине со своими мыслями.

-----------------------------------------------------------

Спустя неделю:

Диппер не знал куда себя деть. После ухода Билла его мир буквально потерял все краски жизни. Как Мейбл, Зус и Венди не пытались поднять шатену настроение этого на долго не хватало. Когда же его спрашивали, что с ним случилось, тот отвечал, что все с ним нормально и волноваться не о чем. Но так ли это было на самом деле?..

************************************

Приветик всем. Я конечно многим обещал, что напишу главу раньше, но.... Я до жути ленивая зёпка. Поэтому выкладываю сейчас... Читайте дети мои~... И да вот ловите спойлер. В следующей главе появится Уилл ^^...

Гравити Фолз. Новые приключения. (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя