Pow Автор
Все остальную дорогу они ехали молча.
Когда они доехали, машина остановилась, Харука вышла первая, после Тацинари, перед ним растилалась тропинка из плитки, по бокам росли розы, красные и белые, по середине был не большой фонтан.
Сам дом был трёх этажный. Слева был пристроен гараж, отделанно это все было, тёмным дубом.
Крыша была чуть темнее самого дома и отделана черепицей, углы были покрашены в белый цвет, будто бы выделяя их.
Они зашли в дом и их сразу по приветствовала пожилая женщина, как понял Тецу это горничная. После к ним подошёл мужчина, он представился дворецким и предложил провести нашего Тацинари в его комнату.Pow Тецу
Передомной открылась дверь и я увидел просторную комнату, напротив меня было большое окно с выходом на балкон, он выводил на задний двор. Слева возле стены стояла двух местная кровать, она была застелена чёрным покрывалом, рядом стояла тумбочка, тоже сделана в тёмных тонах, как тёмный шоколад, на тумбочке была лампа, с правой стороны, стоял большой шкаф с полками, на которых стояли книги, напротив этого шкафа, у другой стены, стоял ещё один, как я понял это для одежды, рядом с этим шкафом было зеркало и кресло, стены были однотонные бежевого цвета.
Дверь за мной закрылась.
Я ещё немного осмотрелся и подошло к книжному шкафу, значит любит фантастику, ну впринципи как и я, но самое странное, что нет не одной фотографии с друзьями, ну как у всех подростков нашего возраста, у него были только фотографии семь, на одной из них я увидел его сестру, с сегодняшнего дня мою, Олоя, у неё тоже чёрного цвета волосы, а глаза были голубыми. Красивая...
Похоже чёрные волосы у них от мамы. И вот ещё фотография с их отцом Рен, красные волосы и зелёные глаза, интересно в кого у Олои голубые глаза.
Пока я просматривал фотографии меня позвали на ужин и сказали что там вся моя семья, какое не привычное чувство.Я спустился на первый этаж, там меня встретила ещё одна горничная, но уже по моложе, в разговоре я узнал, что её зовут Аква, у неё были золотистые волосы по плечи, она была на пару сантиметров выше меня, глаза карие, как шоколад, опять у меня все ассоциируется с шоколадом, похоже я сладкого хочу, ванильный шейк мм... Но не об этом, вот передомной открывается дверь и от туда на меня налитает маленький ураган, ну как сказать маленький на год младше.
- Братииикк~
- Эм.. Олоя да?
- Да... Так значит это правда что ты потерял память...- грустно сказала она.
- Да прости.- не знаю почему, но что-то у меня так сильно сжалось в груди, чувство вины да...
- Ладно не мучай брата, ему и так сложно- сказала Харука-сан- сынок садись кушать, тебя это тоже касается Тацинари Олоя!
Я сел за стол и почувствовал как меня прожигают взглядом.
- Сын...
- Да отец- теперь ясно это Рен- сан
- Ты чего такой напряжённый будто я тебя убивать буду- засмеялся он.
- Милый!
- Прости, прости- похоже он побаевается Харуку- сан
- Мам ничего, но у меня правда было чувство будто вы смотрели на меня со злобой- конечно мне это было страшновато говорить, а вдруг и правда где-то закопает.
- Хахаха нет, нет что ты я просто смотрел не врёшь ли ты нам.- он добродушно улыбнулся.
- Я хотел спросить- начал я пока разрезал курочку, у нас на обед была курица запеченая в духовке с золотистой корочкой, которая хрустела и мягкое мясо которое таяло во рту, и спагетти политое соусом я не знаю каким, но он был очень вкусным, так же там стояли сладости и чай, его нам разливал дворецкий.- когда мне надо идти в школу?
- А ты об этом, когда захочешь можешь отдохнуть после пойти.- сказала мама.- тем более это для тебя будет как впервые.
- Нет, люди всегда боятся первого шага, но его же все равно прейдется сделать.- сказал я убирая столовые приборы и приступая к питью чая.
- Ого да ты поумнел я смотрю, значит потеря памяти пошла на пользу.
- Рен! Да как ты можешь
- Но это прада.
- Ладно не сортесь- сказал я- я все хотел спросить из за чего я попал в больницу?
После моего вопроса повисла гробовая тишина и лишь сестра сказала.
- Ты ввязался в драку, так сказать заступился за человека, и тебя толкнули с лестницы, ты чудом остался жив и цел.
Ясно, но тогда почему тот неизвестный назвал его грешником если он помог...
- Ладно пейте чай и спать, тебе ещё в школу завтра утром- сказал папа и добавил- я тебя подвезу, не то заблудишься ещё и опять тебя искать.
Мы ещё немного поговорили, посмеялись и пошли спать, ночью было трудно заснуть, я долго думал правда ли это все и почему... Что же дальше, как мне вести себя в школе, даже если меня довезут, как я буду там, а точно там же Олоя тоже учиться, ну ладно одну проблему мы решили, вторая продолжать ли мне дальше заниматся баскетболом, сейчас и тело позволяет, но теперь я заметен нужно заново учится быть призраком, это будет труднее.
На этой ноте я заснул.
Утро.
Я проснулся рано сейчас примерно где то пять часов утра. Так как я больше не засну, сходил сделал водные процедуры, расчесался и оделся, волосы я выпрямил и зачесал на левый бок, одел белую рубашку и чёрные джинсы, на ногах чёрные кроссовки, когда я выходил на улицу Меня уже ждала Олоя и Рен, она отдала мне беннто и мы сели в машину доехали мы быстро, школа была не далеко, но было странное ощущение, все как то косо смотрели на меня будто боялись. В классе было тоже самое я прошёл и сел за последнее место, хорошо что до класса меня провела сестра, я бы его не нашёл сам.
Вот начался урок, математика, ненавижу её, и вдруг в класс, с ноги выбивая дверь, заходит парень он был высокий, ростом наверное как Мидорима, белые волосы, лохматые, похоже он не расчесывался, и голубые почти синие глаза, одет он был в майку, осень холодная а он в майке, и джинсы рваные, а ноги в ТАПОЧКАХ!? так он проспал... ясно.
Он поругался с учителем получил хороший пинок под зад и прошёл за последнию парту. По разковору я понял что его зовут Ватанабе Рицу, немного девичье имя.
За все уроки ко мне так и не подошёл никто, тогда я решил сам все начать, я подошёл к этому Рицу, он меня чем-то зацепил может своей придурковатостью, что дрых на стуле, кашлянул пару раз он не проснулся и тогда я его просто скинул со стула.
[Автор- Ну ты как всегда в своём репертуаре.
Тецу- а ты что думала, нефиг спать учится надо.
Автор- кто бы говорил, а сам то?
Тецу- не пойму о чем ты
Автор- ну да, ну да.
Рицу- а мне вообще то больно было.
Тецу- тебе слова не давали, будешь знать как меня игнорить.
Автор- что накачаным стал так что крутой теперь.
Тецу- нет, но ты посмотри на эти кубики, а эти бицепсы и трицепсы, да я сама привлекательность.
Автор- о боже за что мне это...]
- Ай ты что творишь чёрт!- сказал он злобно зыркнув на меня
- Я тебя звал ты не хотел просыпатся и мне пришлось принять радикальные меры.
- Я с такими как ты не общаюсь, так что мог и не пробовать- сказал он снова садясь на стул.
- Почему?- наивно спросил я
- Всмысле почему а сам подумать не хочешь?- начал он раздраженно.
- Я эт как бы память потерял, так что удасужся обьяснить.- сказал я с каменным лицом.
- Фью да похоже это действительно так, если бы это была не правда ты ко мне даже не подошёл бы.- приствистнул он- ладно, но после этого разговора ты даже моё имя забудешь идёт?
- Идёт- ответил я и начал слушать••~••~••~••~••~••~••~••~••~••~••~••~••~••~
Что же услышит Тецу? Каковы будут его действия и кем же на самом деле является Рицу для него, а точнее для прошлого владельца этого тела, все это вы узнаете в следующей главе. По возможности она выйдет завтра вечером если нет то после завтра утром. А с вами снова был Автор Yki Matsoka. Спасибо что читаете мою историю.
~°°~°°~°°~°°~°°~°°~°°~°°~°°~°°~°°~°°~°°~
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~°~
#1282 СЛОВА#
∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё Один Шанс (Заморожен)
RandomНа эту историю меня вдохновила SevaMilim228, спойлерить не буду, все узнаете в самой истории, надеюсь понравится. ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ~ПРИЯТНОГО ПРОЧТЕНИЯ!~